1. Выработка стратегии продаж в новых условиях
Профессиональные и личные качества успешного управляющего продажами, которые выходят на первый план в посткризисных условиях.
Что должно измениться в отделе продаж
Должен ли начальник отдела продаж сам продавать в условиях сжавшегося рынка?
Изучение рынков. Работа на опережение. Отстройка от конкурентов
Поиск новых идей, ходов и возможностей для продвижения на рынок ;
Расстановка новых приоритетов и выработка новой стратегии продаж в условиях выросшей конкуренции, определение наиболее возможного направления продвижения;
Формирование навыка постановки задачи.
Технология принятия управленческих решений по введению изменений
Управленческие ошибки, которые недопустимы в условиях конкурентонасыщенного рынка;
Планирование продаж в условиях упавшего спроса
Распределения объемов и контроль за работой сотрудников отдела как составляющие системы продаж;
Система стимулирования продаж для посредников.
2. Управление персоналом отдела продаж в новых условиях
Структура отдела продаж. Стандарты работы отдела продаж
Функции торговых представителей и критерии оценки эффективности их работы
Постановка целей в отделе продаж. SMART-метод. Количественные и качественные цели;
Взаимодействие и проблемы отношений с отделом маркетинга. Маркетинг по базам данных.
Система стимулирования продаж для персонала.
Обучение персонала особенностям работы в условиях активности конкурентов и задержки платежей (уметь грамотно говорить о конкурентах, уметь продемонстрировать сильные и скрыть слабые стороны своего предложения, провести сравнительную аргументацию при снижении цены конкурентами, умение работать с типичными отговорками должников, преодолевать дискомфорт при обсуждении возврата дебиторской задолженности)
Почему нет результатов: ошибки в управлении основным и вспомогательным персоналом отдела продаж.
Анализ потребностей и эффективная мотивация при работе в условиях кризиса. Причины демотивации персонала. Чем поднять моральный дух и не допустить «выгорания».
Эффект привыкания к доходу, и что с этим можно поделать?
Алгоритм действий при сопротивлении изменениям: слабая дисциплина и подчиненность в отделе продаж, сопротивление внедрению новых политик и процедур.
Алгоритм действий руководителя при критике подчиненного.
Делегирование полномочий. Что можно, и чего нельзя делегировать подчиненным.
3. Работа с ключевыми клиентами: оптимизация процесса CRM
Основные элементы клиентской работы; разработка Клиенткой политики; система стимулирования продаж для клиентов СRM как концепция и как решение.
Алгоритм повышения уровня удовлетворенности клиента.
Оценка качества работы менеджеров, отвечающих за работу с ключевыми клиентами |