Менеджмент в турбизнесе  

Продолжительность  обучения по 2-х уровневой программе  72 ак.час. ( очно 52 час)

Документ : Удостоверение о повышении квалификации
( при наличии профильного базового образования по туризму)

На туристическом рынке существуют туристические агентства и компании -туроператоры. Компании-туроператоры разрабатывают туры, представляющие набор услуг с фиксированной ценой : выбранное направление путешествия, уровень гостиницы, транспортные и экскурсионные услуги.

Основной маркетинговой задачей туроператора является работа с  cетью туристических агентств, которые они обеспечивают каталогами, ценовыми предложениями, информационными бюллетенями и другим  необходимым рекламным материалом. Туроператора можно сравнить с фабрикой, которая изготавливает продукцию – туры, и затем продает их  рознице ( турагентствам, сетевым агентствам), которые , в свою очередь  реализовывают эти туры – конечному потребителю.

Туристические агентства  покупают заранее спланированные и укомплектованные пакеты, состоящие из нескольких услуг,  по установленным ценам задолго до их фактической реализации конечному потребителю.  То есть, роль турагентств  сводится в основном к реализации туров, подготовленных туроператорами, которые проводят  ознакомительные поездки для турагентств своей сети — так называемые fam-trips.

Для этой цели   готовится специальная программа, которая дает возможность агентам ознакомиться с турпродуктом на месте, т.е. побывать в дестинации, испытать на себе всю туристскую нагрузку (перевозка, трансфер, размещение, питание, экскурсии, мероприятия, сопутствующие услуги, дополнительные услуги), посетить все отели, где будут размещаться туристы, и подробно ознакомиться с условиями приема и обслуживания

 
                                      

Программа обучения разбита на 2 уровня.


Первый уровень «Специалист туристического агентства»  
( 32 ак. час. очно 28 ак.час/ Свидетельство об обучении)

предназначен для обучения линейного персонала . 

В программе изучаются правовые аспекты туристического
бизнеса, включая заполнение договоров и оформление
документов; вид и выбор туристических программ,
особенности зарубежного и внутреннего туризма
и паспортно - визовые вопросы выезда туристов за рубеж,
вопросы сотрудничества со страховыми компаниями, виды
основных туристических услуг: размещение (гостиничный
сервис), организация питания, транспортное и экскурсионное
обслуживание туристов.

В программе курса особое внимание уделяется вопросам
обеспечения качества туристических услуг, их безопасности;
структуре отношений участников туристического процесса
и работе с клиентами разговор по телефону, общение в офисе
турфирмы, презентация туров, работа с возражениями клиентов. 


Специалист, уже имеющий опыт работы в турфирме, может пройти
тестирование или начать обучение сразу со второго уровня, при
наличия знаний и навыков, позволяющих ему сдать тест
по экзаменационным вопросам первого уровня обучения.


Второй уровень обучения
(40 час., очно 24 ак.час. Свидетельство об обучении)
предназначен для повышения квалификации руководителей, топ-менеджеров,
собственников, имеющих опыт работы в турагентстве. 

«Организация и управление туристическим агентством» 

В программу обучения входят вопросы организации и управления туристической компанией:

 

- Правовые документы, регулирующие деятельность туристических агентств. 
Нужна ли лицензия для турагентства на туристическую деятельность

- Порядок образования и регистрации туристической фирмы, сумма уставного капитала для турфирмы.
Взаимоотношения туроператоров и турагентств. Покупка туров. Пакетные и индивидуальные туры.

- Договорная работа, виды договоров, используемых в туризме.

- Изучение рынка, конкурентоспособность тур. агентства.

- Ценообразование в туристических услугах;  

- Форма деятельности и налоги для турагентства.

- Вопросы безопасности, важные в работе тврагентства

- Востребованные росиянами направления для отдыха.  
Сколько россиян выезжают за границу на отдых через турфирмы? 

- Как открыть туристическое агентство по франшизе в России?

- Технологии продаж туристических услуг ; постановка отдела продаж.Поиск клиентов.

- Информационные технологии в туризме.

- Услуги замещения : путешествия без посредников, мобильные приложения по заказу билетов и проживания.

- Подбор и обучение кадров; мотивация и развитие персонала.

- Кадровое делопроизводство; правовые вопросы кадровой политики турфирмы.

* * * * *

В ходе учебного процесса предполагается использование деловых игр, рассмотрение нештатных ситуаций с позиций менеджера/руководителя.

Практика в туристическом агентстве - 20 час ( не входит в стоимость обучения)


Ведет курс опытный преподаватель-практик, эксперт Госстандарта по сертификации туристических услуг
и средств размещения, опыт собственника турагентства.

 


Стоимость
| Дата начала ближайших курсов и актуальная скидка|
 Семинары, тренинги , мастер-классы для персонала туристических компаний

 

Если Вы зарегистрируетесь на обучение посредством on line -формы,

Вы станете участником розыгрыша "ПРИЗ МЕСЯЦА"

 

 

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -