Менеджмент в турбизнесе
Продолжительность обучения по 2-х уровневой программе 72 ак.час. ( очно 52 час)
Документ : Удостоверение о повышении квалификации
( при наличии профильного базового образования по туризму)
На туристическом рынке существуют туристические агентства и компании -туроператоры. Компании-туроператоры разрабатывают туры, представляющие набор услуг с фиксированной ценой : выбранное направление путешествия, уровень гостиницы, транспортные и экскурсионные услуги. Основной маркетинговой задачей туроператора является работа с cетью туристических агентств, которые они обеспечивают каталогами, ценовыми предложениями, информационными бюллетенями и другим необходимым рекламным материалом. Туроператора можно сравнить с фабрикой, которая изготавливает продукцию – туры, и затем продает их рознице ( турагентствам, сетевым агентствам), которые , в свою очередь реализовывают эти туры – конечному потребителю. |
Туристические агентства покупают заранее спланированные и укомплектованные пакеты, состоящие из нескольких услуг, по установленным ценам задолго до их фактической реализации конечному потребителю. То есть, роль турагентств сводится в основном к реализации туров, подготовленных туроператорами, которые проводят ознакомительные поездки для турагентств своей сети — так называемые fam-trips. Для этой цели готовится специальная программа, которая дает возможность агентам ознакомиться с турпродуктом на месте, т.е. побывать в дестинации, испытать на себе всю туристскую нагрузку (перевозка, трансфер, размещение, питание, экскурсии, мероприятия, сопутствующие услуги, дополнительные услуги), посетить все отели, где будут размещаться туристы, и подробно ознакомиться с условиями приема и обслуживания |
.
Программа обучения разбита на 2 уровня.
Первый уровень «Специалист туристического агентства»
( 32 ак. час. очно 28 ак.час/ Свидетельство об обучении)
предназначен для обучения линейного персонала .
В программе изучаются правовые аспекты туристического
бизнеса, включая заполнение
договоров и оформление
документов; вид и выбор
туристических программ,
особенности
зарубежного и внутреннего туризма
и паспортно - визовые вопросы выезда
туристов за рубеж,
вопросы сотрудничества со
страховыми
компаниями, виды
основных туристических услуг: размещение (гостиничный
сервис), организация питания, транспортное и
экскурсионное
обслуживание туристов.
В программе курса особое внимание уделяется вопросам
обеспечения качества
туристических услуг, их безопасности;
структуре отношений участников туристического процесса
и работе с клиентами
разговор по телефону, общение в офисе
турфирмы, презентация туров, работа с возражениями клиентов.
Специалист, уже имеющий опыт работы в турфирме, может пройти
тестирование или начать обучение сразу со
второго
уровня,
при
наличия знаний и навыков,
позволяющих ему
сдать
тест
по экзаменационным вопросам
первого уровня
обучения.
Второй уровень обучения
(40 час., очно 24 ак.час.
Свидетельство об обучении)
предназначен для повышения квалификации руководителей, топ-менеджеров,
собственников, имеющих опыт работы в турагентстве.
«Организация и управление
туристическим агентством»
В программу обучения входят вопросы организации и управления туристической компанией:
- Правовые документы, регулирующие деятельность туристических агентств.
Нужна ли лицензия для турагентства на туристическую деятельность
- Порядок образования и регистрации туристической фирмы, сумма уставного капитала для турфирмы.
Взаимоотношения туроператоров и турагентств. Покупка туров. Пакетные и индивидуальные туры.
- Договорная работа, виды договоров, используемых в туризме.
- Изучение рынка, конкурентоспособность тур. агентства.
- Ценообразование в туристических услугах;
- Форма деятельности и налоги для турагентства.
- Вопросы безопасности, важные в работе тврагентства
- Востребованные росиянами направления для отдыха.
Сколько россиян выезжают за границу на отдых через турфирмы?
- Как открыть туристическое агентство по франшизе в России?
- Технологии продаж туристических услуг ; постановка отдела продаж.Поиск клиентов.
- Информационные технологии в туризме.
- Услуги замещения : путешествия без посредников, мобильные приложения по заказу билетов и проживания.
- Подбор и обучение кадров; мотивация и развитие персонала.
- Кадровое делопроизводство; правовые вопросы кадровой политики турфирмы.
* * * * *
В ходе учебного процесса предполагается использование деловых игр, рассмотрение нештатных ситуаций с позиций менеджера/руководителя.
Практика в туристическом агентстве - 20 час ( не входит в стоимость обучения)
Ведет курс опытный преподаватель-практик, эксперт Госстандарта по сертификации туристических услуг
и средств размещения, опыт собственника турагентства.
Стоимость | Дата начала ближайших курсов и актуальная скидка|
Семинары, тренинги , мастер-классы для персонала туристических компаний
Если Вы зарегистрируетесь на обучение посредством on line -формы,
Вы станете участником розыгрыша "ПРИЗ МЕСЯЦА"