Курсы для горничных
Горничная отеля/гостиницы
Обучение по ДПО программе повышения квалификации "Основы гостиничного обслуживания для горничных, кастелянш, сотрудников службы номерного фонда"
Продолжительность обучения 72 час. (очно 28 ак.час.),
По окончании выдается Удостоверение о повышении квалификации/
Свидетельство об обучении на основании Лицензии .МинОбрНауки .
Полезная информация Тесты для проверки знаний горничных отеля Инструктаж по охране труда для горничной Словарь гостиничных терминов |
Стоимость обучения Очное обучение в открытой группе 15000 руб/чел. Корпоративное обучение сотрудников одного гостиничного Индивидуальное обучение 1000 руб/ак. час. ( 15 час) Дистанционное обучение - 7500 руб/чел. Если у Вас непрофильное ВПО или СПО Вы можете пройти дистанционный курс переподготовки с получением диплома и присвоением квалификации ( право на работу) |
Наш курс дает ответы на все вопросы, касающиеся работы горничных. Он интересен и самим горничным, так как позволяет повысить квалификацию в плане моющих средств и инструментария, общения с клиентами, понимания сути и места своей работы в гостиничном сервисе, так и менеджерам, которые должны составлять стандарты работы конкретной гостиницы и контролировать работу горничных. Если у Вас профильное образование ( туризм, гостинично-ресторанный сервис) Вы можете пройти дистанционный курс повышения квалификации "Управление хозяйственной службой/ houskeeping(объем освоения 72 ак. час. 6 нед., 9000 руб) Дистанционный курс разработан практиками, он так же будет очень полезен тем, кто не сможет участвовать в очном обучении. |
|
Лицензированный курс дополнительного профессионального образования для персонала службы горничных в отеле нацелен на то, чтобы научить слушателей современным стандартам работы в средствах размещения. Обучение строится на основных положениях действующего стандарта профессиональной подготовки работников сферы гостеприимства. |
|
В программе курса изучаются общие сведения о гостиничном хозяйстве, номерном фонде, службе горничных, месте горничной в составе персонала гостиницы, основных должностных компетенциях . В программе также: взаимодействие горничной с другими службами отеля, поведение в экстренных ситуациях, заполнение журналов и другой рабочей документации, виды уборки, основные характеристики технических средств и моющих/чистящих средств для уборки, ознакомление с последними достижениями индустрии клининга, изучение положений техники безопасности и охраны труда на рабочем месте, особенно с электроприборами, психологическая подготовка по взаимодействию с гостями гостиницы, предупреждение конфликтов. Вопросы санитарии, санитарных норм , СНИПЫ обязательны для обучения в этом курсе, поскольку именно этот линейный персонал гостиниц/отелей обеспечивает чистоту номеров и отвечает за гигиену ванных комнат. Отдельный блок посвящен психологии работы горничной с гостями отеля, правилам этики отношений, стандартам гостиницы для персонала номерного фонда..
|
Задать вопрос менеджеру : rull@pleade.ru | тел. (861) 274-77-01
При записи on line на обучение в группе Вы становитесь участником
розыгрыша "Приз месяца"
Тренинги английского языка для линейного персонала гостиниц 4-5 звезд.
Семинар "Оптимизация поэтажной работы гостиничного предприятия"