Отзывы клиентов Школы отельера -ресторатора
Тренинги, курсы и семинары, проведенные для компаний индустрии оздоровления, гостеприимства и туризма
Название организации | Курсы / семинары. Отзывы участников по ссылке с названия |
|||
АО Новоросийский мясокомбинат | Курс повышения квалификации Разработка, внедрение и усовершенствование системы менеджмента безопасности пищевой продукции, основанной на принципах ХАССП (24 акад. час) | |||
ООО "Парон" |
Курс повышения квалификации Управление рестораном (72 акад. час)
|
|||
ООО "Хостел "В Эстонке" | Курсы повышения квалификации " Управляющий гостиницей/Менеджмент отеля"
|
|||
|
Курс повышения квалификации Практический курс для заведующего производством предприятия общественного питания (27 акад. час)
|
|||
|
Курс повышения квалификации Практический курс для заведующего производством предприятия общественного питания (27 акад. час) | |||
ООО "Кристалл-мед" | Бизнес-тренинг "Повышение продаж предприятия оздоровительной сферы" | |||
ООО "Служба производства бортового питания ОАО "Международный вэропорт "Краснодар" | Курс Основы ресторанного дела для барменов, официантов с изучением программы R-keeper | |||
ООО "ФЭШН ГУРМЭ" ( Сочи) | Курс Маркетинг и управление рестораном | |||
ООО "ФЭШН ГУРМЭ" | Курс Основы ресторанного дела для барменов, официантов с изучением программы R-keeper | |||
ООО "Газпром добыча Краснодар" | Практический семинар Управление малым гостиничным бизнесом в формате работы мини-отеля (15 часов) | |||
ИП Буценко С.А. г. Ставрополь |
Курс повышения квалификации "Специалист туристического агентства" | |||
Мини-гостиницы Черноморского побережья | Практический семинар Управление малым гостиничным бизнесом в формате работы мини-отеля (12 часов) | |||
ООО "ФЭШН ГУРМЭ" | Курс Основы ресторанного дела для барменов, официантов с изучением программы R-keeper | |||
ООО "Биг Мастер" (ресторан "Да Винчи") | Курс повышения квалифиации Основы ресторанного бизнеса | |||
ООО "Белая дача" (Сеть ресторанов "Мадьяр") | Курс Основы ресторанного дела для барменов, официантов с изучением программы R-keeper |
|||
ООО "Белая дача " (Сеть ресторанов Мадьяр) | Курс повышения квалификации Практический курс для заведующего производством предприятия общественного питания (27 акад. час) | |||
ООО "ГаммаБытСервис" | Практический семинар Современные технологии стирки белья для операторов стиральных машин | |||
ООО "Форум" Бизнес-отель |
Курс повышения квалификации из цикла "Директорские" программы Управляющий гостиницей (Менеджмент отеля) (27 акад. час) | |||
отель Бригантина ООО "Крепкие традиции" (г. Геленджик) |
Мастер-класс Технологии работы бармена-официанта (10 час) | |||
Арт-кафе "Дача Босса" ООО "ТДС-Клаб" (г. Сочи) |
Семинар-тренинг Технология обслуживания гостя в ресторане: через сервис к продажам (16 акад.час) | |||
Гостиницы "Мега" и "Боярд" |
Курс повышения квалификации Эффективное обслуживание клиентов в гостиничной индустрии (20 акад. час) |
|||
Арт-кафе "Дача Босса" ООО "ТДС-Клаб" (г. Сочи) |
Тренинг-семинар"Технология элитных продаж" |
|||
ООО "Альбион" |
Семинар-тренинг "Технология обслуживания гостя в ресторане: через сервис к продажам" (16 акад.час) |
|||
По заказу группы компаний RAMO для директоров сети магазинов «Ножи-посуда» (г. Москва) |
Мастер-класс "Сомелье" |
|||
Холдинговая компания "Гамма" |
Тренинг "Работа службы безопасности отеля: культура гостеприимства, разрешение конфликтных ситуаций"(24 час) |
|||
Холдинговая компания "Гамма" |
Тренинг "Сервис для проблемного клиента: разрешение конфликтов, претензий, жалоб" |
|||
Холдинговая компания "Гамма" |
||||
Арт-кафе "Дача Босса" ООО "ТДС-Клаб" (г. Сочи) |
||||
ООО "Кнауф Гипс Кубань" |
Семинар "Эффективное обслуживание клиентов в гостиничной индустрии" |
|||
ОАО «81 Бронетанковый ремонтный завод» - пансионат «Гренада» (г.Сочи) |
Практический семинар-тренинг«Управление лечебно-оздоровительным учреждением (санаторием/пансионатом)». (12 час) |
|||
ОАО "Гамма" (Туапсинский р-н , Ольгинка) |
Мастер-класс для предприятий сферы гостеприимства и развлечений «Составление медиаплана для отеля, ресторана, развлекательного комплекса»(12 час) |
|||
Холдинговая компания "Гамма" |
Семинар для персонала службы приема и размещения отеля«Культура обслуживания клиентов в гостиничной индустрии» (8 час) |
|||
Холдинговая компания "Гамма" |
Семинар «Построение эффективной системы продаж в сегменте внутреннего туризма» (8 час) |
|||
ОО «Платан-Люкс» |
Практический семинар для официантов «Технологии обслуживания и работа с клиентами в ресторане» (12 час) |
|||
ООО «Консорциум «Кубаньгазстрой» Ресторан "Красная палатка" Кафе "Марципан" |
Практический семинар для официантов «Стандарты обслуживания в ресторане» (12 час) |
|||
ОАО «Гамма» |
Семинар-тренинг «Работа службы безопасности компании как элемент системы гостеприимства» (8 час) |
|||
ОАО «Гамма» |
Тренинг для персонала службы приема и размещения «Эффективное обслуживание клиентов в гостиничной индустрии» (12 ак.час) |
|||
ОАО «Гамма» |
Семинар-тренинг «Проведение презентаций при продаже услуг в сфере гостеприимства» (8 час) |
|||
«ООО «Европа» |
Семинар «Администратор гостиницы» (24 час)
|
|||
Ночной клуб «Кашалот» |
Семинар-тренинг«Предотвращение конфликтов с клиентами и техники выхода из возникшего конфликта для персонала ресепшн компаний сферы гостеприимства» (16 час) |
|||
ООО «Пансионат «Светлана» ХК «Гамма» |
||||
Развлекательный центр «Галактика» |
||||
Ресторан «Олива» |
||||
ООО «Азимут» Белореченск |
Семинар «Технологии и психологические приемы в работе барменов-официантов» (30 час) |
|||
Рестораны Холдинга «Гамма» Ольгинка, Туапсинский район |
Семинар «Менеджмент и маркетинг ресторана» (8 час) |
|||
ОАО «Гамма» Туапсинский район |
Практический семинар«Как составить винную карту» (12 час) |
|||
ОАО «Гамма» Туапсинский район |
Семинар-тренинг: «Техника эффективного общения с посетителями ресторана»(8 час) |
|||
ОАО Оздоровительный комплекс "Орбита" Туапсинский район |
Практический семинар"Организация обслуживания в отелях. Методика разработки и внедрения стандартов обслуживания.(8 час) |
|||
Ресторан "Арго" |
Тренинг семинар"Психологические приемы обслуживания гостей в ресторанном бизнесе применительно к работе официанта" Мастер класс"Бармен-шоу" (16 час) |
|||
Рестораны пансионата "Светлана (п.Ольгинка) |
||||
Лобби-бар" г. Туапсе |
||||
Ночной клуб "Пурга" |
||||
Ресторан «Пансион» |
||||
ООО «Акцент» |
Консультационный семинар применительно к гостиннично-ресторанной сфере "Управление маркетингом в сфере услуг"(24 час.) |
|||
ГК "Гамма", Туапсинский район Пансионат «Югра» |
Консультационный семинар применительно к гостиннично-ресторанной сфере "Управление маркетингом в сфере услуг"(24 час.) |
|||
Группа компаний "Гамма" (отдельный бизнес) Туапсинский район |
Мастер-класс "Бармен" |
|||
Группа компаний "Гамма" (отдельный бизнес) Туапсинский район |
Мастер-класс «Шведский стол» (32 час.) |
|||
Пансионат "Зеленый Гай" (п. Шепси) |
||||
ЗАО ЛОК "Солнечная" (г. Геленджик») |
||||
Группа компаний «Гамма» (отельный бизнес) Туапсинский район |
Практический семинар«Правовое обеспечение деятельности руководителей ресторанным комплексом. Налогообложение. Ценообразование. Менеджмент» (16 час.) |
|||
Группа компаний «Гамма» (отельный бизнес) Туапсинский район |
Практический семинар «Организация производства и обслуживания. Современное оснащение предприятий общественного питания» (16 час) |
|||
Группа компаний «Гамма» (отельный бизнес) Туапсинский район |
Практический семинар«Стандарты работы и требования к обслуживающему персоналу средств размещения индустрии гостеприимства»(16 час) |
|||
Группа компаний «Гамма» (отельный бизнес) Туапсинский район |
Тренинг-семинар «Психология общения и эффективная работа с клиентами применительно к работе бармена» (16 час) |
|||
ООО «ВитКом-сервис» |
Тренинг «Привлечение и удержание клиентов в развлекательном бизнесе» |
|||
ООО «Лад» (Ресторан «Жемчужина Кавказа») |
Тренинг « Технологии и психологические приемы обслуживания гостей для линейного персонала в ресторанном бизнесе» (16 час.) |
|||
|
1.Тренинг –семинар "Психологические приемы обслуживания гостей в ресторанном бизнесе применительно к работе официанта" (16 час.) |
|||
Ресторан "Арго" |
||||
|
||||
Лобби-бар" г. Туапсе |
||||
|
||||
ООО «Акцент» |
Консультационный семинар применительно к гостиннично-ресторанной сфере "Управление маркетингом в сфере услуг" (24 час.) |
|||
ГК "Гамма", Туапсинский район |
||||
ООО "Пансионат "Югра" |
||||
СРЦ «7 звезд» |
Бизнес-тренинг«Эффективное обслуживание гостей в ресторанном бизнесе (Технологические и психологические секреты работы с клиентами)» (16 час) |
|||
ООО «Пивной альянс» |
||||
ООО «Бар Министерство» |
||||
ООО «25-ый кадр», СБС |
||||
ООО «Пивной альянс» |
Семинар «Психология обслуживания клиентов»
|
|||
8 ресторанов и гостиничных комплексов г. Ставрополя и других городов Кавминвод. |
Бизнес-тренинг «Ресторанный бизнес. Формула успеха» (16 час) |
|||
Санаторий «Орбита»(Ставропольский край) |
Семинар "Основные требования к обслуживающему персоналу средств размещения индустрии гостеприимства" (10 часов) |
|||
НОУ "УЦ "Аудит-Альянс" |
Практический семинар «Менеджмент турбизнеса»(8 час) |
|||
Кофейня "Латтэ Матэ" |
Семинар-тренинг «Психологические аспекты работы в ресторанном бизнесе»(16 час) |
|||
Кафе "Печки-лавочки" |
Семинар-тренинг «Техника общения с клиентами в ресторане»(16 час) |
Корпоративные клиенты по лицензированным курсам
ООО "Форум" | «Управляющий гостиницей (менеджмент отеля)» (72 час) |
ГУ" Автохозяйство ГУВД по Краснодарскому краю" |
" Маркетинг и управление гостиницей"(72 час) |
ИП Смирнова А.С ( пивной ресторан "Карлсбад") |
Администратор ресторана |
ООО "Агробизнес" |
|
ООО "Авангард" |
Администратор ресторана |
ООО "ЕВРОПА" |
Администратор ресторана |
ООО «Дельфин» |
Администратор ресторана |
ОАО «Орбита» |
Администратор гостиницы |
ЗАО «СТРОЙТЭК» |
Менеджмент и маркетинг в ресторанном бизнесе |
ООО «МегаСтройСервис» |
Администратор гостиницы |
ООО «Интеграл» |
Бармен |
ФГОУ Новороссийкая Государственная Морская Академия |
Менеджер турбизнеса |
ООО "Алые паруса" |
Менеджер турбизнеса |
НОУ "Институт современных технологии и экономики" |
Менеджер турбизнеса |
ООО "Комфорт-Юг" |
Менеджер турбизнеса |
ООО "Фиброус" |
Администратор ресторана |
НОУ "УЦ "Аудит-Альянс" |
Менеджер турбизнеса |
МУП "Каневское правовое агентство" |
Менеджер турбизнеса |