WEB-аналитика
(Инструменты и технологии WEB-анализа.
Яндекс.Вебмастер, Google Webmaster , Яндекс.Метрика, Google Analytics)
Продолжительность обучения 16 час., 2 нед.( вт-чт)
Стоимость курса в группе 8500 руб. очно, 1800 руб. - дистанционно
Целевая аудитория: Обучение на данном курсе будет полезно интернет-маркетологам , SEO- специалистам; контент-менеджерам.
О чем курс? Почему нельзя ограничиться только одним счетчиком статистики на сайте? И сколько их нужно максимально? Один счетчик может дать сбой, т.к. мощности бесплатных сервисов веб-аналитики не безграничны и часто бесплатные решения работают не с полными данными, а с выборкой для экономии серверных мощностей. Оптимально иметь 2-3 счетчика. Какие сервисы мы имеем сегодня для аналитики? Эти три сервиса: счетчик Liveinternet , он справляется с подсчетом посетителей, но не слишком удобен для аналитики, но он является каталогом. Рейтинги Mail и Rambler не совсем счетчики — это все же так называемые “пузомерки”. Три счетчика популярны и развиваются параллельно: Яндекс.Метрика (ЯМ), Google Analytics (GA) и Openstat. Последний самый молодой, поэтому меньше пока используется, но активно развивается. Он хорош отсутствием семплирования (то есть отчеты строятся на полных данных в отличии от GA и ЯМ). Данный курс посвящен обучению инструментам и технологиям веб-анализа на самых популярных ресурсах : Яндекс.Метрика и Google Analytics. Пройдя обучение, Вы сможете точно отслеживать количество пользователей на ресурсе, проводить анализ переходов по ссылкам и комплексно изучать показатели эффективности сайта. Например, в Google Analytics вы сможете вывести в сводку практически любую информацию, настроить её отправку в формате PDF по электронной почте в нужное Вам время или просто экспортировать, чтобы распечатать.После курсов по инструментам и методикам ЯМ и GA слушатели смогут получить знания и навыки, которые полезны уже сейчас и станут абсолютно необходимы в будущем, а также сразу применить накопленные знания в работе. Для того, чтобы получить необходимый и достаточный объем знаний для сдачи теста GAIQ (Google Analytics Individual Qualification) Вам нужно дополнительно пройти подготовку к тесту и пробное тестирование в объеме 10 ак. час. |
Программа
1. Постановка целей аналитики сайта.
Практикум 1: Составление ТЗ по настройке целей
2. Принципы работы систем web-аналитики2.1.Анализ показателей индексирования станиц сайта с помощью сервиса Яндекс.Вебмастер. Настройка основных и дополнительных фунций Яндекс.Вебмастер
Практикум 2 : Настройка, выбор виджетов по направлениям: Качество страниц, Скорость работы сайта, Популярное содержимое, Объем трафика, Качество трафика. 2.2. Счетчик в Google Analytics, настройка базовых фильтров и дополнительной функциональности.
Практикум 3 : Настройка Google Analytics под себя: отчёты, ярлыки, сводки, оповещения (Посещение конкретной страницы Продолжительность пребывания на странице, Событие на сайте и т.д.)
3. Сравнительный анализ ЯМ и GA по:
4. Анализ источников трафика. различные методики. 5. Настройка рекламных источников с помощью UTM-меток. разметка ссылок UTM- метками для отслеживания рекламного траффика. 6. Аналитика эффективности сайта 7. Способы встраивания кода отслеживания транзакций на сайте для оценки ROI. |
Все курсы по продвижению сайтов, блогов, бренда в ресурсах Интернет
Напишите письмо по электронной почте или позвоните по телефону+7 (918) 118 - 37-66.
Если Вы живете в другом городе, закажите бесплатный звонок.