Технологии работы линейного персонала гостиницы
Продолжительность обучения 24 ак. час.
Очный курс "Технологии работы линейного персонала гостиницы" предназначен для владельцев отелей и наемных управляющих отелем без специального базового образования и может быть интересен дипломированным специалистам гостиничного дела без навыков работы в гостиничном хозяйстве.
В курсе изучаются технологии и инструменты работы линейного персонала гостиницы и взаимодействия между службами: дежурного администратора, горничной, администратора службы бронирования, администратора службы приема и размещения гостиницы, белмена, швейцара, специалиста службы безопасности. Линейный персонал отеля – это люди, выполняющие и обеспечивающие все основные функции гостеприимства на передней линии работы с клиентами.
Цель курса: дать будущим администраторам представление о каждодневной работе персонала, которым они будут управлять.
Администратор должен знать, как в короткие сроки ознакомить новых работников с конфигурацией гостиничных помещений, научить их понимать особенности сервисных процедур, прежде всего стандартов уборки номерного фонда, и поддерживать качество стандартов обслуживания в гостинице. В зависимости от звездности гостиницы на это требуется от 2-х недель до 1 месяца. И главное, как и чем, мотивировать персонал быть вежливыми и предупредительными к постояльцам гостиницы, ведь именно линейный персонал непосредственно влияет на восприятие клиентами гостиницы в целом, то есть, линейный персонал – это, действительно, лицо гостиницы.
Поэтому администратор должен быть психологом, умеющим предупреждать и разрешать межличностные и прои зводственные кофликты. Именно администратору гостиницы придется заниматься конфликтными ситуациями, решать вопросы по жалобам гостей на низкое качество сервиса в гостинице, производственные и межличностные конфликты в коллективе, брать на себя недовольство сотрудников по поводу усиленного рабочего графика в пик сезона.
Кроме того, предлагаем будущим администраторам разного уровня компетенций:
Программу повышения квалификации "Администратор гостиницы"
Программу повышения квалификации " Старший администратор /помощник управляющего гостиницы"
Стоимость и дата начала курсов
Семинары и тренинги для специалистов гостинично-ресторанного бизнеса