Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты
Администратор салона красоты

 

 

Администратор салона красоты

Тренинг для персонала в индустрии красоты и в оздоровительном бизнесе



Тренинг индустрии красоты Идеальный администратор красоты

О чем этот тренинг:

Администратор салона красоты работает постонно во front-офисе, то есть на передовой. Это первый человек, которого видят и слышат клиенты, по работе которого судят о салоне красоты в целом. Именно он первый начинает продажи услуг своего салона , особенно новым клиентам. Поэтому он должен уметь расположить к себе и установить контакт с клиентом, обладать навыками активного слушания клиента, навыками работы с телефоном с помощью скриптов и импровизационно. Именно он вызывает у новых клиентов желание прийти и удерживает постоянных клиентов. Он предотвращает конфликты и умеет их разрешать.

После окончания курса, полученные знания позволят администратграм не только работать на ресепшн салона, но и выполнять функции менеджера по развитию. Каждый директор салона, мечтает иметь подготовленного, хорошо разбирающегося в этом бизнесе и перспективного менеджера-администратора, такая «правая» рука - это 80% успеха салона.
Профессия Администратор-Менеджер по развитию бизнеса является хорошей стартовой точкой карьеры – можно легко трудоустроиться, быстро изучить сферу бизнеса и возможности дальнейшего развития

Этот тренинг можно назвать

тренировкой навыков сервисного поведения, продаж и продвижения салона красоты

Администратор предприятия индустрии красоты - ключевая фигура, лицо предприятия. Администратор, который отвечает на телефонные звонки и первым встречает тех, кто приходит в салон, способен привлечь клиентов и отпугнуть их. Именно он во многом определяет атмосферу салона, и напрямую влияет на удовлетворенность клиентов качеством обслуживания и, соответственно, на удержание имеющихся клиентов и приток новых. Ведение переговоров по телефону, умение гибко, грамотно и корректно рассказать о ценовой политике салона, правильно реагировать на конфликтные провокации, четко понимать зоны своей компетенции - все это является важными составляющими профессионального облика администратора. В данной программе отрабатываются технологии и психологические аспекты работы.

 

По окончании курса вы сможете использовать современные стандарты обслуживания клиентов и стандарты продаж. Не допускать конфликтов и грамотно выходить из конфликтных ситуаций. Уверенно продавать и обслуживать клиентов разных типов. Создать личный имидж, необходимый для влияния на решения клиентов.

 

Идеальный администратор салона красоты

Программа тренинга

 

Авторский тренинг проводит

бизнес-консультант, антикризисный управляющий салонов красоты
Краснодара и Москвы, экспер-практик с 20-летним опытом работы
в бьюти-индустрии Светлана Дунаева

Бизнес-тренер покоммуникациям и продажам в сервисных организациях
профессиональных услуг.Кандидат психологических наук, ведущий
НЛП-программ.

 

СТОИМОСТЬ

Стоимость обучения

8800 руб/чел.

 

 

 

 

 

Вместе с этим тренингом часто спрашивают?

Курс повышения квалификации "Управляющий салоном красоты" (72 час, 27 очно)

Тренинг "Администратор медицинского центра" ( 8 час)

 

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -