Администратор салона красоты
Тренинг для персонала в индустрии красоты и в оздоровительном бизнесе
О чем этот тренинг:Администратор салона красоты работает постонно во front-офисе, то есть на передовой. Это первый человек, которого видят и слышат клиенты, по работе которого судят о салоне красоты в целом. Именно он первый начинает продажи услуг своего салона , особенно новым клиентам. Поэтому он должен уметь расположить к себе и установить контакт с клиентом, обладать навыками активного слушания клиента, навыками работы с телефоном с помощью скриптов и импровизационно. Именно он вызывает у новых клиентов желание прийти и удерживает постоянных клиентов. Он предотвращает конфликты и умеет их разрешать. После окончания курса, полученные знания позволят администратграм не только работать на ресепшн салона, но и выполнять функции менеджера по развитию. Каждый директор салона, мечтает иметь подготовленного, хорошо разбирающегося в этом бизнесе и перспективного менеджера-администратора, такая «правая» рука - это 80% успеха салона. Этот тренинг можно назвать тренировкой навыков сервисного поведения, продаж и продвижения салона красоты |
Идеальный администратор салона красоты
Авторский тренинг проводит
бизнес-консультант, антикризисный управляющий
салонов красоты
Краснодара и Москвы, экспер-практик
с 20-летним опытом работы
в бьюти-индустрии Светлана Дунаева
Бизнес-тренер покоммуникациям и продажам в сервисных организациях
профессиональных
услуг.Кандидат психологических наук, ведущий
НЛП-программ.
СТОИМОСТЬ
Стоимость обучения
8800 руб/чел.
Вместе с этим тренингом часто спрашивают?
Курс повышения квалификации "Управляющий салоном красоты" (72 час, 27 очно)
Тренинг "Администратор медицинского центра" ( 8 час)