«Копирайтинг: создание рекламных текстов и контента сайтов»Практический семинар |
Продолжительность обучения 16 час
Что такое копирайтинг?
Копирайтинг - это процесс написания оригинальных текстов, продвигающих бизнес, человека, мнение или идею. Эти тексты могут быть использованы как в текстовом, так и аудио- и видео-формате.
Основной целью копирайтинга является убеждающее воздействие на слушателя, зрителя или читателя, а в случае интернет-копирайтинга, и поискового робота совершить нужное действие, например, купить продукт или подписаться под какой-либо точкой зрения, или наоборот, переубедить человека, заставить его не совершать какие-то действия .
Копирайтинг включает в себя написание основного текста, слоганов, заголовков, ключевых фраз, текстов для почтовых рассылок, контента веб-сайтов, сценариев теле- и радио-рекламы, пресс-релизов, официальных документов и т. п. Тексты и идеи копирайтера могут быть использованы для различных носителей информации: в печатной рекламе, каталогах, рекламных стендах, открытках, веб-сайтах, email и т. д.
Чему посвящен тренинг
Копирайтер - не так давно только рекламный специалист, создающий на основе творческого задания (брифа) идеи и концепции тексты для всех видов рекламы. С активным развитием интернета обязанности копирайтеров расширились. Помимо текстов рекламного характера копирайтер разрабатывает тексты для сайтов, призванные привлечь клиентов к ресурсу, компании, услугам.
Задача копирайтера заключается в том, чтобы кратко, доходчиво и образно сформулировать достоинства и преимущества объекта рекламы (будь то товар, услуга или общественное движение) с целью воздействия на мнение и представления потребителя (читателя, слушателя или зрителя) и побуждения его к действию (покупке, подписке, заказу и т. п.).
Задачи, которые стоят перед копирайтером, всегда носят маркетинговый характер. Работа копирайтера включает в себя написание различных рекламных текстов, слоганов, заголовков, подзаголовков для печатной, наружной и Интернет рекламы, сценариев для телевизионной и радио рекламы, пресс-релизов и других рекламных материалов
Как сделать хороший рекламный текст?
Как привлечь внимание потребителя?
Как лучше донести информацию?
Как сделать так, чтобы потребитель купил Ваш товар?
В результате посещения семинара участники:
Изучат технологии, методы, приемы создания различных рекламных и PR текстов
В результате выполнения практических заданий отработают на практике полученные знания
Получат советы по повышению эффективности своих рекламных текстов от профессионалов
Программа обучения
- Копирайтинг для специалистов по рекламе компаний и для профессионалов
- Копирайтинг в рекламе.
- Функции копирайтинга, типы рекламного сообщения
- Целевая аудитория и методы воздействия на нее
- Творческая концепция в рекламе
- Разновидности печатной рекламы в печатных и электронных СМИ, в Интернете
- Правила и этапы подготовки эффективного текста:
-
Заголовок. Подзаголовок
- Структура . Схема
- Тема
- Слоган.логотип
- Рисунок
- Вид подачи материала
- Рекламный текст
- Разновидности стилей рекламных текстов
- Особенности составления рекламного текста
- Плохие и хорошие слова для рекламы
- 5. Психологическое воздействие рекламных текстов. Манипуляции в рекламе
- Мастер-класс по созданию эффективных работающих текстов
- Рекламные письма и листовки
- С чего начать письмо и как его закончить
- Какой должна быть бумага (бланк) и конверт для обычных писем
- Как располагать текст на листе: поля, размеры шрифта
- Как «довести до кондиции» готовый текст
- Эффективные формулировки, клише для рекламных писем
- Копирайтинг в PR. Письменные коммуникации. Копирайт-сопровождение PR и информационных кампаний
- PR тексты, виды, требования, правила написания
- Стили написания PR текстов
- Составление пресс-пакета для журналистов (Письмо в редакцию. Приглашение. Заявление для СМИ).
- Написание PR-материалов для размещения в СМИ (Пресс-релизы, информационные справки, базовые статьи).
- информационный повод (отличие информации от рекламы).
- структура пресс-релиза. Заголовок и первый абзац – ключи к успеху.
- написание проформ пресс-релизов с применением различных подходов и с учетом формата издания (деловой, политический, женский, молодежный, досуговый или отраслевой журнал) в зависимости от интересов аудитории
- прорисовка "фона" для подготовленных проформ пресс-релизов
- подготовка досье компании,
- перевод базового новостного сообщения в различные форматы для разных целевых аудиторий ,
- основные ошибки написания тестов пресс-релизов.
- методика рассылки пресс-релизов
- Подготовка к печати информационных бюллетеней (Newsletters), буклетов и брошюр;
- Издание внутрикорпоративных материалов - газет, журналов и т.д.;
- Ведение рубрик в изданиях и многое другое.
8. Коммерческий текст.
- Подготовка текстов для презентаций, бизнес-предложений, писем
- Копирайтинг в Promotion
- Стимулирование сбыта :Выставки. Ярмарки. Прямые продажи. Спонсорство и др.
9.Основы спичрайтинга. Спичрайт - составление тезисов выступлений, речей и официальных писем руководителей.
10.Основы SEO-копирайтинга. Разработка и написание контентов для интернет сайтов; Текстовая оптимизация контента сайтов.
11. Написание копирайтерами поздравительных адресов в прозе и стихах
12.Рерайт - переписывание чужого текста (текста заказчика), без ущерба для содержания.
Запись on-line на семинар для физических лиц | Заявка на проведение семинара для юридических лиц
Все курсы и семинары по маркетингу, рекламе, брендингу , PR
Если Вы зарегистрируетесь на обучение посредством on line -формы, Вы станете участником розыгрыша "ПРИЗ МЕСЯЦА"