Отзывы. Семинары по конфликтологии и управлению стрессом
Все Школы Образовательного центра "Плеяды"
Все отзывы корпоративных клиентов ОЦ "Плеяды"
«Кликнув» название семинара Вы сможете ознакомиться с отзывами
некоторых корпоративных клиентов,прошедших курсы, семинары, тренинги
Клиенты
|
Семинар/тренинг |
ООО "Газэнергосеть розница" ( АО "Газпром")
|
Тренинг "Эффективное разрешение конфликтов на АЗС" (6 час) |
Макрорегиональный филиал "Юг" ОАО "Ростелеком" |
Бизнес-тренинг "Тайм-менеджмент и управление стрессом"(8 час) |
ГУП КК «Кубаньфармация» (аптеки Краснодара и Краснодарского края) 2 группа |
Тренинг для руководителей аптек "Предотвращение конфликтов с покупателями и техники выхода из возникшего конфликта для персонала аптек"(8 час) |
ГУП КК «Кубаньфармация» (аптеки Краснодара и Краснодарского края) 1 группа |
Тренинг для руководителей аптек "Предотвращение конфликтов с покупателями и техники выхода из возникшего конфликта для персонала аптек"(8 час) |
ООО "ОИПЦ "Перспективы образования" | Бизнес-тренинг "Эффективное разрешение конфликтов в магазине" |
Макрорегиональный филиал "Юг" ОАО "Ростелеком" |
Тренинг "Стресс менеджмент" |
Макрорегиональный филиал "Юг" ОАО "Ростелеком" |
Бизнес-тренинг "Тайм-менеджмент и управление стрессом"(8 час) |
Арт-кафе "Дача Босса" ООО "ТДС-Клаб" (г. Сочи) |
|
ООО "Альбион" |
Семинар-тренинг "Разрешение конфликтов в ресторане" (8 акад. час) |
ООО "Оздоровительный комплекс Гамма", Туапсинский р-н |
Семинар-тренинг "Конфликтология"(8 час) Тренинг "Нештатные ситуации в гостинице" (16 час)
|
Холдинговая компания "Гамма" |
Тренинг "Работа службы безопасности холдинга: культура гостеприимства, разрешение конфликтных ситуаций"(24 час) |
Холдинговая компания "Гамма" |
Тренинг "Сервис для проблемного клиента: разрешение конфликтов, претензий, жалоб" |
Линейное производственное управление магистральных трубопроводов Филиал ООО КАВКАЗТРАНСГАЗ ГЕОРГИЕВСКОЕ (г.Кисловодск) |
Семинар «Управление собственным стрессом» (8 час) |
ГУП «Кубаньфармация» ( г.Краснодар) |
Тренинг личностного роста для руководителей отделов и направлений "Управление стрессом"(8 час) |
ЗАО "Очаково" |
Тренинг-семинар «Культура взаимодействия водителей -экспедиторов с заказчиками как элемент корпоративной культуры компании» (8 час) |
ОАО "Гамма" |
Семинар-тренинг«Конфликтология (на примере внутренних и внешних коммуникаций службы охраны отеля)» » .(8 час) |
ОАО "Гамма" |
Тренинг для службы горничных"Технологии бесконфликтного обслуживания клиентов" (8 час) |
ОАО «Гамма» |
Семинар-тренинг для персонала Службы приема и размещения отеля «Предотвращение конфликтов с клиентами, техники выхода из возникшего конфликта» (12 час) |
Ночной клуб «Кашалот» |
Семинар-тренинг«Предотвращение конфликтов с клиентами и техники выхода из возникшего конфликта для персонала ресепшн компаний сферы гостеприимства» (16 час) |
ООО «Пансионат «Светлана» |
|
ОК «Гамма» |
|
Развлекательный центр «Галактика» |
|
Ресторан «Олива» |
|
ООО « Новая жизнь» (Новороссийск) |
Бизнес-тренинг «Стресс-менеджмент применительно к работе риэлтора» (8 час) |
ООО «Новация» (Новороссийск) |
|
ООО « Селена Нов» (Новороссийск) |
|
ООО «Новоросийск – групп» |
|
ООО "Медиасеть" |
Семинар-тренинг "Тайм-менеджмент: Эффективное планирование времени" (8 час.) |
ООО «Кавказлеспоставка» |
Семинар «Межличностные отношения в коллективе и методы разрешения конфликтов» (16 час) |
ООО «Рикс-Универсал» |
Семинар-тренинг «Межличностные отношения в коллективе и методы разрешения конфликтов» |