"Autodesk 3ds Max для дизайнеров интерьера, визуализация" I-й уровень"
Продолжительность обучения 30 час
Программа обучения
Интерфейс программы 3ds Max.
Области применения и специализация 3 D программ. Требования к компьютеру.
Обзор и управление библиотекой текстур. Интерфейс программы 3 D MAX .
Основные настройки пользователя . Автосохранение . Менеджер плагинов .
Системы и единицы измерения, сетки и привязки. Карта горячих клавиш .
Компоновка проекций: T , L , F , P .
Управление изображением в проекциях.
Основные команды и меню. Координатные оси.
Трансформации и управление объектами: перемещение, вращение, масштабирование.
Стандартные геометрические примитивы .
Способы выделения и выравнивания объектов.
Стандартная визуализация и наложение текстур на объекты, изменение фона.
Практическая работа.
Средства моделирования в 3 Ds MAX .
Основные виды деформаций и искажений поверхностей объектов.
Редактирование 3 D подобъектов: вершины, ребра, грани, полигоны.
Непараметрическое и полигональное моделирование.
Модификаторы редактирования.
Модификаторы сглаживания поверхностей.
Стек модификатора. Присоединение элементов к объектам.
Сложносоставные объекты.
Булевские операции: сложение, вычитание, пересечение. Операнды.
Практическая работа.
Массивы и сложносоставные объекты.
Создание и размещение массивов объектов.
Назначение различных систем координат.
Массивы вращения, перемещения, масштабирования.
Дополнительные дизайнерские библиотеки объектов: окна, двери, лестницы.
Сложносоставные объекты: Scatter , Connect .
Практическая работа.
Сплайновое моделирование.
Сплайновое моделирование. Двухмерные формы.
Открытые и закрытые сплайны.
Модификаторы и редакторы сплайновых форм.
Проверка сплайнов на самопересечение.
Создание 3 D объектов из двухмерных форм. Плоскости сечения.
Текстовые и символьные библиотеки.
Сложносоставные сплайновые объекты: Terrain , Shape Merge , Cross Section .
Создание поверхностей ландшафта.
Контрольная практическая работа.
Создание сложных сплайновых форм. Lofting .
Сплайновые формы вращения.
Булевские операции для сплайнов.
Модификаторы оболочек и профилей.
Размещение 3 D объектов по сплайновым траекториям.
Практическая работа.
Освещение.
Освещение. Основные типы источников света и их настройки.
Базовые принципы размещения источников света. Тени.
Настройки тени, проецирование теневых текстур.
Проецирование текстур через источники света.
Менеджер доступа к основным настройкам источников света.
Спецэффекты, настройки спецэффектов: свечение, небесные тела, планеты.
Основные настройки визуализации выходного изображения.
Контрольная практическая работа.
Направленные источники света: настройки, размещение, управление.
Настройки тени и рассеивания направленных источников света. Формы светового потока.
Спецэффекты, настройки спецэффектов: объемный свет, лазерные лучи, дым, пламя.
Практическая работа.
Спецэффекты в 3 Ds MAX .
Контейнеры для создания огня, основные настройки.
Видеокамеры, настройки, управление.
Настройки окружающей среды.
Эффекты окружающей среды: туман.
Пактическая работа.
Создание материалов.
Редактор материалов.
Основные настройки редактора материалов.
Основные свойства материалов и текстур.
Материалы и текстурные карты.
Библиотеки текстур и материалов.
Размещение текстур на поверхности объектов.
Модификатор текстурирования. Сложное многокомпонентное текстурирование.
Введение в анимацию. Анимационная линейка.
Практическая работа