[an error occurred while processing this directive] Должностная инструкция директора хостела Плеяды

Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Должностная инструкция директора хостела

Ни в одном из нормативных документов в сфере туризма ( Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 03.05.2012), Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи», Приказ Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 года № 86 "Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения") не дано определение хостелу, как особому, современному средству размещения. Но хостелы существуют , развиваются и управляются директорами (управляющими), у которых есть права, обязанности и должностной функционал.

1. Общие положения

 

1.1. Директор хостела относится к категории руководителей.

1.2. Требования к квалификации: на должность директора хостела принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности в гостиничном или жилищно-коммунальном хозяйстве не менее 5 лет.

1.3. Директор хостела принимается на должность и освобождается от должности собственником хостела.

1.4. На время отсутствия директора хостела (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет заместитель (при отсутствии такового – лицо, назначенное в установленном порядке), который приобретает соответствующие права, обязанности и несет ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей.

 2.Директор хостела должен знать:  

2.1. Особенности работы каждого из подразделений хостела : служб бронирования и приёма и размещения ( ресепшн), службы гостиничного хозяйства ( технической и обслуживающей гостей службы), службы безопасности и бухгалтерии

2.2. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся сферы обслуживания; правила содержания жилых и других помещений средств размещения;

2.3. Организацию материально-технического обеспечения; отечественный и зарубежный опыт обслуживания аналогичных средств размещения;

2.4.Основы   психологии и конфликтологии применительно к   обслуживанию клиентов;
2.5. Правила и методы организации процесса обслуживания клиентов;
2.6. Структуру управления гхостелом, права и обязанности работников хостела;

2.7. Порядок составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности хостела;

2.8. Трудовое законодательство , кадровое делопроизводство, формы и системы оплаты труда, принятые в РФ

2.9. Организацию гостиничного хозяйства;

2.10. Правила и нормы техники безопасности и охраны труда, пожарной безопасности для средств размещения.

3. Директор хостела должен уметь ( навыки) :

3. 1. Разрабатывать бюджет хостела  и план его исполнения;

3.2. Ставить задачи подчиненным и контролировать их выполнение;

3.3.. Делегировать полномочия и ответственность помощникам и руководителям служб;

3.4. Анализировать рынок и прогнозировать спрос на услуги; 

3.5. Осуществлять взаимодействие между структурными единицами хостела (прием и размещение гостей, содержание  и ремонт помещений, уборка, питание гостей, поставки продуктов и пр.);

3.6. Организовать работу с поставщиками.  

4. В своей деятельности директор хостела руководствуется:

4.1. Законодательством РФ,

4.2. Уставом организации,

4.3. Настоящей должностной инструкцией,

4.4. Правилами

5. Должностные обязанности директора хостела

5.1. Организует текущую работу и обеспечивает экономическую эффективность ( рентабельность) деятельности хостела.

5.2. Контролирует готовность хостела к приему групп и отдельных лиц;

5.2. Заботится о создании репутации и положительного имиджа хостела

5.3. Организует продвижение услуг хостела (проведение активных рекламных компаний/продвижение web-сайта хостела), направленных на привлечение гостей, сотрудничество с отечественными и мировыми системами бронирования и тур-операторами.

5.4. Организует стимулирование сбыта: предоставление скидок для постоянных клиентов, раздачу бесплатных фирменных сувениров, оказание особого внимания в обслуживании постоянных клиентов

5.5. Управляет заказами и потоками гостей хостела, осуществляет учет, распределение и правильное использование жилых номеров и свободных мест, а также соблюдение паспортного режима, контролирует в зависимости от загрузки и графика заездов распределение времени уборки, смены белья.

5.6. Принимает меры по обеспечению хостела техническим и обслуживающим персоналом, проводит поиск и отбор персонала в соответствии со штатным расписанием и должностными обязанностями персонала, разрабатывает систему оплаты и финансовую и нефинансовых мотивацию персонала.

5.7. Направляет работу персонала и служб хостела на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований.

5.8. Контролирует соблюдение персоналом правил внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты организации, внутренние правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты

5.9. Осуществляет контроль за качеством работы персонала по уборке и обслуживанию гостей хостела.

5.10. Обеспечивает своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг.

5.11. Организует работу по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений хостела, проведению капитального и текущего ремонта

5.12. Обеспечивает ведение и своевременное представление установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности хостела, уплате налогов и сборов.

5.13. Обеспечивает соблюдение чистоты и порядка во всех помещениях хостела и на своем рабочем месте.

5.14. Следит за работоспособностью системы управления хостелом и/ или компьютером и оргтехникой на стойке ресепшн.

 6. Права директора хостела

Директор хостела имеет право:

 6.1. Действовать от имени организации, представлять ее интересы во взаимоотношениях со всеми структурными подразделениями организации, а также другими организациями по хозяйственно-финансовым и иным вопросам.

6. 2. Заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками в порядке и на условиях, которые установлены Уставом организации, Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами.

6. 3. Запрашивать от структурных подразделений организации и самостоятельных специалистов необходимую информацию о работе организации.

6.4. Самостоятельно принимать решение о поощрении отличившихся работников, о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

6.5. Требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу работодателя и других работников, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка организации

6. 6. Иные права, установленные действующим

 

7. Ответственность директора хостела

Директор хостела несет ответственность в следующих случаях:

 

7.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, установленных трудовым законодательством Российской Федерации.

7.2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

7.3. За причинение материального ущерба организации в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

7.4. За использование имущества и средств предприятия в интересах, противоположных интересам учредителей/собственника

 

 

 

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -