Эффективное управление
Бизнес семинар для руководителей |
Продолжительность 8 ак. час
В отличие от семинара «Эффективное руководство » для владельцев/ собственников бизнеса, данный семинар рассчитан на наемных
руководителей компаний, занимающихся оперативным управлением бизнесом.
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
Выработка четких стандартов взаимодействия с подчиненными;
Организация собственного времени и времени своих сотрудников;
Работа с ресурсами собственного стиля руководства;
Постановка задач подчиненным и контроль исполнения планов и задач.
Создание мотивирующей среды в организации;
Овладение различными техниками влияния на людей для достижения организационных и личных целей;
Управление конфликтами в коллективе.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИ
Семинар будет также полезен руководителям компаний, отделов, направлений, желающим получить максимальную отдачу от своих сотрудников, добиться слаженной работы всех подразделений компании, всем тем, кто хочет быть эффективным в работе с подчиненными и при решении поставленных руководством задач, требующие сложного взаимодействия различных структур.
ПРОГРАММА
1. Мировоззрение успешного руководителя и содержание управленческой деятельности
- Коммуникация и принятие решений как функции управления
- Ключевые навыки и способности эффективного лидера
- Типичные личностные и профессиональные ограничения в деятельности руководителя
- Деструктивные личностные установки по отношению к управленческому труду
- Роли руководителя и роли подчиненного: способы проявления, обнаружения и устранения.
2.Эффективные технологии управленческой деятельности
-Постановка цели и определение задач: основные ошибки и способы их коррекции.
- Делегирование полномочий как способ развития персонала. Ключевые правила эффективного делегирования.
- Opганuзацuя ucполнeнuя (пошаговая мeтодuка, тexнологuu поcтановкu задач,uнcтpyктupованue, клаccuфuкацuя задач cотpyднuков, созданue мотuвацuu.
- Развитие практических навыков мотивирования персонала. Развитие навыков организации и контроля деятельности.
- Пpактuка yпpавлeнuя (что u как планupyeм в повceднeвной дeятeльноcтu, как опepатuвно полyчuть обpатнyю cвязь?
- Bыявлeнue cбоeв u ux пpuчuн,
- Инфоpмupованue подчuнeнныx (uнфоpмацuонныe тpомбы)
- Основные виды распорядительной информации и приемы ее подачи.
- Способы оценивания результатов деятельности подчиненных.
- Конструктивная критика: основные приемы и правила.
- Упpавлeнчecкоe взаuмодeйcтвue c подчuнeннымu по вопpоcам, наxодящuмcя за pамкамu ux cфepы дeятeльноcтu.
- Предупреждение конфликтов с подчиненными через компетентное оценивание.
- Основы конфликт - менеджмента в деятельности руководителя.
3. Постановка задач и контроль исполнения
-Формулирование задания исполнителю с установкой на выполняемость и качество исполнения: учёт сроков, личностных особенностей, профессионализма исполнителя
- Проверка понимания, исключить закрытые вопросы, получить развернутый ответ на открытые вопросы по восприятию задачи. Примеры проверочных вопросов подчиненному.
- Методы повышения ответственности сотрудников за выполнение планов и результаты работы.
-Основные ошибки руководителя по постановке задач подчиненным (одна задача не согласована с другими или конфликтует с ними по срокам и ресурсам, руководитель не объяснил, почему поставлена задача, каков должен быть результат, не проверил правильно ли понята задача, дал задачу подчиненному без навыков, задача невыполнима или не подкреплена ресурсами т.д.)
- Обратная связь подчиненному в процессе контроля за исполнением задачи.
- Выбор необходимых методов контроля работы сотрудников с разными уровнями компетентности и мотивированности.
- Получение информации о работе сотрудников, которые находятся в зоне подчинения заместителя.
- Как руководителю более высокого ранга контролировать сотрудников, которые находятся в зоне подчинения его подчиненного?
4. Речевая коммуникация в работе руководителя
- Коммуникативные и методические аспекты консультирования и обучения персонала в деятельности руководителя (подготовка и проведение деловой беседы, приемы оказания убеждающего воздействия на собеседника).
- Эффективное речевое поведение. Приемы оценки и контроля речевого поведения.
- Публичная аргументация: убедительная речь, выступление, стратегии и тактики рационального и психологического доказательства
- Эмоциональная сила речи. Техника импровизации. Информирование.
- Убеждение и агитация. Анализ и синтез аргументов. Тезис и работа с ним.
- Построение системы аргументации. Тактические приемы в споре.
- Технология организации групповой дискуссии, управления ходом дискуссии и участия в ней.
- Методики подготовки и проведения совещаний.
- Публичное выступление. Современная публичная речь.
- Анализ ораторских стилей. Создание собственного стиля Замысел, схема и структура выступления.
- Выступление перед большой аудиторией. Взаимодействие выступающего и аудитории. Методы и техники психологического воздействия на слушателей.
Методы и формы работы
-
Используются кейсы, ролевые игры, индивидуальные выступления, групповая и межгрупповая работа