Семинар
«Развитие компетенций фармацевтических сотрудников в направлении маркетинга, логистики и стрессоустойчивости»
Продолжительность обучения - 8 академиечских часов.
Основы маркетинговой деятельности. Рациональное использование факторов маркетинга на фармацевтическом рынке. Рыночные возможности аптечной организации и их анализ. Сегментация и отбор целевых рынков. Комплекс маркетинга; его разработка. Внедрение маркетинговых мероприятий на фармацевтическом рынке.
Управление ассортиментом
Ассортиментная политика в аптеке. Оптимизация ассортимента. Стратегия формирования ассортимента.
Логистика и маркетинг. Роль логистического управления в канале товародвижения. Логистические стратегии продвижения товара. Логистические функции провизоров отделов: закупок, складирования, сбыта, транспортировки. Методика оптимизации структуры ассортимента товара (АВС-анализ, фармакоэкономический анализ). Планирование товарных запасов.
Стратегия управления стрессом. Выбор стратегии устранения стресса в зависимости от типа фактора. Цели и эффекты различных стратегий. Методы предупреждения стресса на ведущих европейских предприятиях. Разработка оптимальных методов предупреждения на своем предприятии.
Выработка некоторых навыков работы в стрессовых условиях. Схватка с мыслями, вызывающими негативные эмоции. Тренировка мышления: изменение внутреннего диалога, вызывающего избыточный уровень стресса. Работа с эмоциональным состоянием. Методы прогрессивного расслабления. Работа с самооценкой. Вина, гнев, ответственность. Умение сказать «нет».
Моделирование рабочих ситуаций с высоким уровнем стресса. Практическое использование полученных методов управления стресса в игровых ситуациях.
Методы и формы работы
Используются кейсы, ролевые игры, индивидуальные выступления, групповая и межгрупповая работа
При записи на обучение on line Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"
Стоимость
Посмотреть дату начала в Календаре
Запись on-line на тренинг