Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

Наиболее известные  на сегодня "кузницы" кадров

для высшего управленческого звена гостиниц в мире

 

 

 

Как стать управляющим гостиницей

 

 

Управляющий гостиницей, директор гостиницы, менеджер отеля – три названия одной профессии, которая в гостиничном бизнесе считается классической.

Управляющий – это верхняя ступень в иерархии персонала гостиницы.

 

Управляющий  гостиницы осуществляет руководство всеми службами отеля, как коммерческими, так и сервисными. Должность Управляющего  – это карьерный Олимп, до которого нередко  растут с   уровня низшего линейного персонала. В гостиничном бизнесе сотни, если не тысячи примеров того, как управляющими отелей становились в прошлом простые администраторы и портье. Во многих крупных отелях претендовать на соискание вакансии управляющего имеют право только те, кто досконально знаком с устройством и спецификой работы служб этого конкретного отеля.

 

Директор гостиницы  должен обязательно  иметь  высшее образование, причем в некоторых крупных корпорациях оно обязательно должно быть профильным, то есть,  в сфере гостиничного дела.

 

Управляющий отелем подписывает специальное соглашение с владельцем отеля, в котором указаны степень ответственности главного менеджера отеля, а также его обязанности, уровень зарплаты и премиальных.

 

Управляющий отелем обладает широкой автономией при принятии решений, однако так или иначе он выступает как проводник идей хозяина гостиницы. Он определяет рекламную политику отеля, долгосрочное и краткосрочное планирование хозяйственной деятельности гостиницы, кадровую политику, а также внедряет персональные инновации. Часть из этих мер проходит согласование с владельцами гостиниц, часть решений управляющий принимает полностью на свое усмотрение.

 

В крупных гостиничных сетях  должность управляющего называется генеральный директор. Он   работает исключительно  в рамках оговоренных стандартов. Такие компании как  Marriott, Hilton или Hyatt строго регламентируют деятельность.

 

В    отелях высокого класса  увеличивается  и число ступеней управления.   Генеральный директор может иметь   трех заместителей.  Заместителю директору номерного фонда подчинены служба приема и размещения (СПИР),   хоз.служба (горничные и специалисты  по уборке общественных помещений, химчистка-прачечная…). Заместитель  директора   по организации питания руководит кухней, ресторанами, баром, банкетной службой и   Room servise (обслуживание в номерах). Заместитель  директора по административной части  управляет    отделом маркетинга и сбыта,  службой безопасности,  отделом персонала.  техническими службами.

 

 

Вторым лицом в иерархии управления отеля является специалист ,  который выполняет  функции главного бухгалтера, финансового директора и контролера, которые отделены от текущего управления. А если отель  входит в известную  цепь, то контроллер  докладывает не генеральному директору этой гостиницы, а непосредственно в штаб-квартиру цепи. 

 

Рабочий день  управляющего гостиницей полностью регламентирован:  это распределение рабочих заданий между гостиничными службами, финансовые расчеты, общение с клиентами. Управляющий отелем находится в постоянном контакте с сотрудниками отеля, не только со своими подчиненными, но и со специалистами низшего звена: менеджерами этажей, администраторами, шеф-поваром. Управляющий  должен  гарантировать высококачественный менеджмент на всех уровнях отеля.

 

Управляющий гостиницы определяет эффективные способы мотивации гостиничного персонала, определяет сроки обучения и аттестации  сотрудников,  выявляет сотрудников для включения в управленческий кадровый резерв.

 

Кроме того, в обязанности директора входит финансовое планирование: контроль за оборотом и издержками, планирование инвестиций,  контроль за рентабельностью отеля.  Для этого им необходимы знания в области финансов, налогов и страхования.

 

Уровень зарплат управляющих гостиниц зависит  от целого ряда факторов: статуса отеля, страны, количества номеров, принадлежности к гостиничной сети, опыта самого управляющего и так далее. Разница в зарплате управляющих  отелем    3* и  5*   может отличаться на порядок и выше , а может быть примерно одинаковой в зависимости от перечисленных условий.  Так директор крупного гостиничного комплекса 3* и управляющий пятизвездным апарт-отелем могут получать одинаковое жалованье, при этом у директора гостиничного комплекса есть шанс рассчитывать на дополнительные бонусы за счет большего числа потенциальных клиентов.

 

 

Курс из цикла "Директорские программы" : "Управляющий гостиницей"

 

 

  

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -