Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Коммерческий директор

Курс  повышения квалификации  из цикла «Директорские» программы. Продолжительность обучения 27 ак. час

Интенсивность обучения: 3 нед, 3 раза в нед. вечером по 3 ак.час

Цель курса : дать коммерческому директору технологии, с помощью которых он сможет оптимизировать (или уменьшить) затраты, мотивировать сотрудников, выполняющих продажи и вспомогательную работу, составить бюджет, найти общий язык с финансовым директором, предложить и провести инфраструктурные проекты, направленные на оптимизацию бизнес-процессов, грамотно  сформировать  окончательную цену продукта.   

Программа курса

1. Построение эффективной системы сбыта (продаж) (9 час)

Функционирование сбытовой структуры

Управление сбытом

·          Методика создания конкурентных преимуществ

·          Управление ассортиментом

Сбытовые методы продвижения товаров

·          Исследование целевого сегмента

·          «Денежные», «Сервисные», «Технологические» методы продвижения

Демпинг на рынке: способы противодействия

·          Ценовые войны

Подбор менеджеров по продажам

Стимулирование и мотивирование менеджеров по продажам

·          Анализ стимулирующих факторов

·          Построение системы стимулирования сотрудников

·          Материальное стимулирование

·          Способы нематериального стимулирования

Построение бизнес-модели, документооборота и должностных инструкций

·          Основные критерии построения бизнес-модели компании

·          Управленческий учет и отчетность в продажах

·          Написание должностных инструкций

Оптимизация товарного запаса

·          Методики прогнозирования объема продаж

·          Способы определения погрешности прогноза

·          Ранжирование ассортимента

·          Анализ наиболее устойчивых моделей

·          Алгоритм оптимизации складского запаса

·          Критерии выбора оптимальной модели

·          Подстройка выбранной модели к реальной ситуации 

2. Финансовые и правовые аспекты в деятельности коммерческого директора  (6 час)

Организационное построение коммерческой службы с учетом правовых и финансовых требований

·          Структура коммерческой службы

·          Обособленные подразделения

·          Современные методы экономического управления структурой холдингового типа

Финансовое планирование деятельности коммерческой службы

·          Финансовое планирование коммерческой деятельности

·          Основы налогового планирования

Кредитная политика организации

·          Определение финансовой составляющей сбытовой стратегии

·          Финансовые и юридические инструменты регулирования технологий сбыта 

3. Современная договорная работа (6 час)

·           Практические аспекты, оценка предложений по сбыту (оферты)

·          Проведение преддоговорной работы и оценка предельных показателей сделки

·          Влияние рекламы и маркетинговых мероприятий на налоговые последствия

Задолженность и неплатежи

·          Прогнозирование долговых обязательств

·          Оценка риска продаж без предоплаты и немедленной оплаты

·          Ситуационный анализ и SWOT-задолженности

Способы управления долговыми обязательствами

Претензионная работа с покупателями

·          Основные практические схемы работы претензионной службы

·          Механизмы урегулирования споров

4. Маркетинг для коммерческого директора. Определение долговременной стратегии развития продаж (6 час)

Что такое маркетинговая стратегия и как она влияет на увеличение объема продаж?

Критерии жизнеспособности и эффективности маркетинговой стратегии

·          Способы достижения маркетинговых целей

·          Концентрация ресурсов компании

Различные подходы к построению маркетинговой стратегии

·          Критический анализ методики Портера

·          Опасности SWOT-анализа и других экспертных методов

Методика создания конкурентных преимуществ

Выдается сертификат о прохождении целевой подготовки или повышения квалификации.

 

Стоимость| Дата ближайшей группы | Все курсы, семинары и тренинги по продажам

Все программы для обучения руководителей | Наши корпоративные клиенты

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -