Коммуникативная компетентность руководителя
Бизнес-семинар |
Продолжительность обучения в формате курса повышения квалификации 16 час, (4 занятия по 4 ак. час. )
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Данный семинар будет особенно полезен руководителям, желающим получить максимальную отдачу от своих подчиненных , добиться слаженной работы всех сотрудников фирмы, подразделения или отдела. Обучение также будет полезно для тех, кто хочет быть эффективным при проведении переговоров и совещаний, ставить и легко решать деловые задачи, требующие сложного взаимодействия различных структур. В результате слушатели приобретут навыки лидерства в условиях успешной управленческой коммуникации, навыкам эффективной коммуникации в мотивировании подчинённых. |
ПРОГРАММА:
1. Речевая коммуникация в работе руководителя Эффективное речевое поведение. Приемы оценки и контроля речевого поведения Публичная аргументация: убедительная речь, выступление, стратегии и тактики рационального и психологического доказательства Эмоциональная сила речи. Техника импровизации. Построение системы аргументации. Анализ и синтез аргументов. Тезис и работа с ним. Тактические приемы в споре. 2. Эффективное общение с подчиненными, вышестоящими и равнымиЛичное влияние руководителя. Составляющие личного влияния. Профессиональные и личностные составляющие. Как эффективно продвинуть свои предложения. Управление своим состоянием во время беседы. Поддержание рабочего состояния, методики направленные на преодоление стресса. Работа с волнением, стеснительностью, физиологическими реакциями. Способы контроля. Беседы с вышестоящими, нижестоящими, равными по статусу собеседниками. Общение в узком кругу (1-2 слушателя) Речевое поведение в конфликтной ситуации . Использование эффективных речевых конструкций. 3. Навыки публичного выступления и презентации, навыки самопрезентации.Публичное выступление. Современная публичная речь, требования к публичной речи, выбор оптимальной стратегии и поведения. Замысел, схема и структура выступления. Выступление перед большой аудиторией. Взаимодействие выступающего и аудитории. Методы и техники психологического воздействия на слушателей. Выступление. Эффектное начало взаимодействия. Вызывание у слушателей необходимых состояний. Как сделать свою речь мотивирующей, вдохновляющей. Работа с голосом, жестами, положением тела. Способы получения обратной связи от аудитории. Анализ эффективности выступления. Критерии анализа. Работа с трудными, вредными людьми. Работа с каверзными вопросами, возражениями. Использование их в своем выступлении. Стратегии убеждения оппонента, выстраивание аргументации. Навыки уверенного (ассертивного) поведения , в том числе в агрессивной среде. Развитие навыков самопрезентации.
|