Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

«Лечебная косметика в аптеке»

 

Семинар

Продолжительность обучения 12 академических часов (2 дня)

 

Программа тренинга

 Что важно знать фармацевту о коже. Строение, основные физиологические функции кожи и ее придатков. Какие биохимические свойства кожи влияют на ее состояние. Как с возрастом изменяется функциональное состояние кожи. Типы кожи. Основные характеристики кожи: толщина, цвет, рельеф, тонус мышц, состояние пор, сосудов, водно-жировая мантия кожи. Основные косметические недостатки кожи. Причины их возникновения.

Диагностика кожи. Как быстро определить тип кожи покупателя с помощью визуальной диагностики. Какие вопросы нужно задать клиенту, чтобы уточнить диагноз и определить причины косметических недостатков кожи. Правила составления диагностической анкеты.

Стратегия ухода за кожей, как основа подбора препаратов. Характеристика процедур, применяемых в повседневном косметическом уходе: очищении, защите, питании, увлажнении, стимулировании обменных процессов. Как правильно использовать косметику в повседневных процедурах в зависимости от индивидуальных особенностей кожи. Особенности специального косметического ухода за кожей и ее придатками при наличии проблем.

Косметика вашей аптеки. Главные косметические «хиты» последних лет и их действие на кожу: трансдермальная косметика, АНА-кислоты, Бады, УФ-фильтры и т.д. Как использовать знания о составах косметических препаратов, чтобы наиболее выгодно представить ее покупателю. О каких действующих компонентах вашей косметики вы должны иметь ясное представление.

Организация отдела лечебной косметики. Организация места, оформление витрины, формирование ассортимента, выбор брендов, организация консультационных и диагностических услуг. Что хочет видеть покупатель на прилавках современной аптеки. Как фармацевту наладить сотрудничество с клиентом. Как эффективно продавать лечебную косметику. Новые услуги в аптеке: консультации, экспресс-диагностика.

 

Дополнительная информация:

 

                                 Семинар  в корпоративном формате 

Стоимость корпоративного семинара составляет 5000 руб/час для всей группы слушателей.  Компании-клиенту  предоставляется общая фотография участников тренинга форматом А4, все желающие  участники получают фотографию в электронном виде.

                                  
Формат  открытого (сборного) семинара

В стоимость входят 3 кофе/чай-паузы.  


Узнать в календаре стоимость и дату начала

Независимо от формы участия  все слушатели получают методические и рабочие  материалы и ламинированные  именные сертификаты.

Все семинары и тренинги для персонала фармацевтических учреждений

 

 

 

 

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -