ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Это семинар для управляющих гостиницей и старших администраторов( помощников управляющего) , имеющих базовое управленческое или гостиничное образование
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА :
Цель семинара - повышение квалификации работающих администраторов. Если же у Вас пока нет опыта и навыков работы ни на одной из позиций линейного персонала гостиницы, ни старшим администратром гостиницы, рекомендуем Вам пройти лицензированный Министерством Образования курс "с нуля" « Управление гостиничным бизнесом
(Менеджмент отеля)» (72 час) .
- Овладеть ключевыми компетенциями отельного менеджмента – методами планирования и организации работы, мотивации и развития линейного персонала и контроля за исполнением корпоративных стандартов, современными стандартами обслуживания;
- Освоить приемы ситуационного управления отелем, управления конфликтами (как внутри коллектива, так и с клиентами);
- Научиться приёмам кадрового менеджмента – способам подбора и удержания квалифицированного персонала, преодоления «текучки»;
- Усвоить основы маркетинга гостиницы – научиться определять свой сегмент на рынке и производить адекватное позиционирование отеля, разрабатывать или корректировать его бренд ;
- Оптимизировать систему продаж услуг и рекламу отеля; научиться устанавливать благожелательный контакт с гостем, выявлять его потребности, улучшить презентацию дополнительных гостиничных услуг ; научиться производить перекрестные продажи.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ
Интерактивная форма, сочетающая информационные блоки с групповыми обсуждениями, упражнениями, работой с тестами, ситуационными заданиями и ролевыми играми. |
ПРОГРАММА
- От философии гостеприимства к технологиям. Гостиница и гостиничные услуги. Предприятие: элементы бизнеса. Необходимые ресурсы. Конкурентоспособность ресторана.
- Технологии управления номерным фондом гостиницы: Критерии подбора профессиональных расходных материалов для номерного фонда особенности использования ТМЦ в номерном фонде в зависимости от категорийности отеля; расходные материалы и себестоимость номера; планирование потребления и закупок ТМЦ; динамика потребления ТМЦ в взаимосвязи с загрузкой гостиницы;
- Новые технологии в сфере чистоты и гигиены; использование помещений в соответствии со структурой службы; построение производственных связей между отделами; логистика перемещений по служебным зонам, предусматриваемая функциональными обязанностями сотрудников.
- Финансовая политика: Управленческий учет; Учетная политика предприятия; Ценообразование, себестоимость; Инвентаризации МЦ; Понятие среднего чека (способы определения); Учетные периоды; Операционный бюджет (сводный и детализированный); Учетная книга (Check book of accountant); Варианты организации питания для сотрудников в разрезе финансовой политики; Система скидок (+,-).
- Актуальная маркетинговая информация. SWOT-анализ бизнеса. Маркетинг места и потенциальной клиентуры. Выбор поставщиков и партнеров. Ценовая политика.
- Корпоративная культура – как система эффективных внутрикорпоративных коммуникаций; Построение эффективной коммуникативной сети предприятия (обеспечение эффективного взаимодействия всех служб и подразделений).
- Управление персоналом гостиницы. Организационные структуры. Функциональные обязанности и их распределение. Взаимодействие с гостями. Взаимодействие с партнерами, поставщиками, обслуживающими организациями. Привлечение, отбор, наем персонала. Оценка, развитие, обучение. Мотивация. Регламентация трудовых отношений. (Нормы поведения сотрудников друг с другом, с гостями, с партнерами и прочее)
- Гость и его потребности. Развитие и продвижение бизнеса Продукция, услуги, сервис. Ваши конкурентные преимущества. Фирменный стиль. Реклама гостиницы. Выставки. Конкурсы.
- С чего начинается сервис. Типы сервиса. Стандарты сервиса: желаемое и возможное. Что можно и чего нельзя стандартизировать. Зоны ответственности. Контроль. Стандарты Вашей гостиницы: от разработки до внедрения. Сопротивление персонала изменениям.
- Деловой этикет и психология делового общения: Типология переговоров; Тактика ведения эффективных переговоров, деловых встреч, собраний; Тактика проведения эффективных бизнес-ритуалов (деловые приемы, презентации, пресс-конференции и прочее); Деловой этикет; Телефонный этикет;
- Контакт, приводящий к успеху. Презентация гостиницы, ее продукции и услуг. Мотивирование гостя. Завершение обслуживания с прицелом в будущее. Рекламации, претензии, конфликты. Разрешение нештатных и неприятных ситуаций (практические советы на примере деятельности предприятий индустрии гостеприимства).
Участники семинара-тренинга получают: методические и информационные материалы по проблематике, навыки решения практических задач бизнеса, индивидуальные консультации ведущих семинара, сертификаты участия.
Проводят семинар тренеры и преподаватели центра «Плеяды» ( семинар ведется сразу двумя профессионалами): специалистом по управлению и администрированию гостиницы, и бизнес-тренером по обучению персонала стандартам обслуживания клиентов.
В стоимость включены: обеды, кофе-брейки, информационный материал к семинару. Скидки: 10% для каждого второго участника от одной организации и для постоянных корпоративных клиентов АНО ДПО «Образовательный центр «Плеяды». Для выпускников любых отделений физических лиц - скидка 25%. |