Практический маркетинг
Продолжительность курса повышения квалификации 40 ак. час ( очно 24 ак. час.)
Стоимость и дата начала обучения
Внимание!!! Тем, кто хочет работать или работает маркетологом, имея другую специальность по диплому о базовом образовании, для получения диплома о переподготовке и присвоения квалификации"Специалист отдела маркетинга (маркетолог) , дающей право допуска к работе по этой специальности, необходимо пройти курс по ДПО программе профессиональной переподготовки " Маркетинг классический и интернет-маркетинг" ( 502 час). Лица с любым высшим образованием могут пройти курс "Интернет-маркетинг ( 252 час) и также получить Диплом о переподготовке и квалификацию "Маркетолог". Курс "Практический маркетинг" - это курс для тех, кому требуется повышения квалификации, получение новых, свежих знаний, и при этом у них уже есть базовое профильное образование ( маркетинг, реклама). По окончании выдается удостоверение. |
Предметами изучения в курсе повышения квалификации "Практический маркетинг" являются:
Курс предназначен:слушателям с высшим или средним профессиональным профильным образованием. Цели обучения:В курсе "Практический маркетинг", изучаются маркетинг и его составляющие " с нуля", рассматриваются процессы всей системы маркетинга на предприятии. Научить терминологии, инструментам, технологиям и методам практического маркетинга, познакомить с инструментарием, необходимым для работы в отделе маркетинга на предприятии. По окончании курса слушатели смогут:
|
Программа обучения:
1. Роль и место службы маркетинга в организационной структуре компании
- Современные концепции маркетинга и конкурентоспособность компании.
- Миссия и стратегия.
- Внутренняя среда маркетинга.
- Варианты позиционирования службы маркетинга в Компании и ее структуры .
2. Изучение рынка и позиционирование Компании на рынке
- Внешняя среда маркетинга. Инструментарий "5 Сил Портера".
- Проведение маркетинговых исследований своими силам или на аутсорсинге.
- Сравнение количественных и качественных методов получения информации.
- Точки взаимодействия Компании с Потребителями.
- Типы Потребителей и их портреты
- Специфика маркетинга на рынке b2b
- Создание единой "прозрачной" среды.
3. Разработка комплекса маркетинга:
- Комплекс маркетинга 4P . Товар и ассортимент. Ценообразование. Каналы сбыта. Реклама.
- Управление продуктом
- Как создавать уникальное товарное предложение
- Маркетинговые стратегии на разных стадиях жизненного цикла
- Позиционирование товара.
4.Ассортиментная политика и повышение конкурентоспособности Компании
- Потребительская ценность товара/услуги.
- Комплекс маркетинга 4С
- Инновации и разработка новых видов товаров/услуг.
- Практическое занятие. Определение показателей аспектов взаимоотношений с Потребителями для подразделений Компании.
- Реализация в компании проектов CRM.
5. Маркетинговые коммуникации и их роль в повышении конкурентоспособности Компании
- Реклама как инструмент повышения информированности Потребителей о товаре/услуге.
- Как выбирать Исполнителя работ.
- Рекламная кампания собственными силами
- Рекламная кампания в Интернет.
- Типовые ошибки проведения рекламной кампании.
- Практическое занятие. Разработка критериев ранжирования Потребителей и программ повышения их преданности.
- Разработка брифа рекламной кампании.
6. Оценка привлекательности отрасли и конкурентоспособности предприятия.
- SWOT-анализ, и почему он является одним из главных инструментов маркетолога
- Определение критических зон внешней среды и разработка мероприятий по влиянию на них.
- Определение стратегии развития, стратегии внутренних изменений
7. Методы управление продуктовым портфелем ей фирмы.
Практикум: В какой продукт вкладывать деньги?
8.Оценка конкурентной позиции фирмы.
Практикум: Выбор конкурентной стратегии предприятия/фирмы
9.Внедрение комплекса маркетинга(маркетинг микс)
Практикум: Анализ конфигурации каналов сбыта продукции
- Управление ценой и ценовые манипуляции
- Продвижение в маркетинге.
- Особенности продвижения в Интернет (on line маркетинг)
10. Маркетинговый план: как его разработать
Практикум:Разработка маркетинг-плана
Прайс-лист | Дата ближайшей группы | Корпоративные клиенты
Все курсы и семинары по маркетингу, рекламе, брендингу, PR