Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Рекламный агент


(менеджер по продажам  рекламных площадей и эфирного времени,  размещению баннерной  или контекстной рекламы в сети Интернет)

Продолжительность тренинга  16 ак. час

Менеджер по заполнению (продажам)  рекламных площадей    -  не просто  агент,    это - консультант по маркетингу. Только в совершенстве владея инструментами медиапланирования  и маркетинга, агент  сможет подготовить для своего клиента  предложение, от которого тот не сможет отказаться. 

Предлагая   размещение рекламы    в печатных  или радио/телевизионных СМИ,  размещение баннерной  или контекстной рекламы в сети Интернет,    рекламный агент по сути  продает тот положительный  эффект, который  эта реклама сможет  принести    бизнесу  заказчика. 

В результате обучения  слушатели  научатся  понимать специфику размещения различного вида рекламы в печатных и электронных  носителях информации, презентовать достоинства  носителей рекламных площадей, осмысленно работать  и  вести активный поиск  клиентов в конкурентной среде, овладеют  правильными навыками общения, повысят  эффективность своей  работы   по продажам рекламных площадей и смогут приносить большую прибыль  своему ресурсу. 

 

 

В программе обучения:

 

  1. Специфика рекламы

 

  • На  электронных  ресурсах
  • В  печатных изданиях.
  • На радио/TV

 

  1. Ключевые факторы успеха продажи  рекламной площади:

 

  • Составляющие профессионализма  рекламного  агента.
  • Параметры позиционирования рекламного источника: тираж, известность печатного  издания, рейтинг программы, индекс цитирования  сетевого ресурса  ТИЦ , и алгоритм учета внешних ссылок PR
  • Навыки   презентации рекламного носителя   потенциальным рекламодателям.
  • Навыки  ведения  переговоров  о размещении рекламы, обоснования преимуществ  своих  рекламных носителей   по сравнению с аналогичными конкурирующими, а также с  другими  медианосителями;
  • Навыки  работы с сомнениями и возражениями клиентов -рекламодателей.     
  • Планирование работы  по поиску рекламодателей.

 

  • Сегментация потенциальных рекламодателей в соответствии с тематикой издания/ресурса/программы.
  • Формирование УТП, отвечающего запросу рекламодателя.  
  • Составление продающего  коммерческого  предложения.
  • Разработка устной презентации.
  • Разработка сценариев продаж.

 

  • Активный поиск клиентов (рекламодателей).
  • Создание базы клиентов по открытым базам данных, по электронным источникам,
  • Активизация личных контактов,  работа по рекомендациям клиентов.
  • Работа  с потенциальными клиентами  на выставках, конференциях, семинарах.  

 

  1. Телефонные переговоры о назначении встречи,  телефонная презентация;
  2. Выявление потребностей  клиента- рекламодателя при личном  контакте;
  3. Работа с возражениями клиента.
  4. Подведение итогов встреч. Анализ действий по нахождению клиента. Закрепление  успешных действий в дальнейшем планировании работы.
  5. Сопровождение клиентских заказов.
  6. Работа с рекламациями.
  7.  Увеличение объемов проданных рекламных площадей, рекламы на сайте, рекламы  в  радио/телевизионном эфире.

 

Запись на курсы| Стоимость | Дата ближайшего тренинга

 

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -