Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Управление региональным торговым представительством с изучением программы 1С: управление торговлей 8. и программы CRM. Плеяды



Продолжительность курса  72 ак.час

Лицензированный курс дополнительного образования «Региональный торговый представитель» предназначен для региональных и территориальных торговых представителей с малым опытом работы. Курс проводится также  в формате повышения квалификации  продолжительностью 27 астр. час. и стоимостью 8300 руб/чел.

Как правило, вопрос  о региональном торговом представительстве  связан с организацией продаж в новом регионе. Существует несколько способов  организации продаж в  регионах : продажи по телефону, работа региональных представителей  без  организации офиса (хоум офис), заключение договора  с фирмой из региона о использовании ее в качестве  регионального представительства, собственно создание своего торгового представительства  и построение дистрибьюторской сети в регионе.

 

Выбор стратегии регионального развития зависит от трех факторов. Во-первых, от количества потенциальных клиентов в новом регионе. Во-вторых, от  финансовых ресурсов  компании и того, насколько хорошо выстроена система продаж. В-третьих, от того, начинается  региональное развитие из экономически сильного или слабого региона. 

 

В программе обучения  рассматриваются вопросы:   Как реализовать выбранную компанией  стратегию  выхода в регионы, как  изучать рынок и планировать экспансию (объемы продаж, ценовая политика), как   строить взаимоотношения с дистрибьюторами и осуществлять контроль за их работой , как готовить аналитические отчеты и многое другое.

 


Программа обучения:

  «

 Темы

Изучаемые  вопросы 

Кол-во часов

Тема 1

Связь регионального представительства с центральным офисом. Отчетность.

2 час

Тема  2

Сбор информации о рынке  и подготовка аналитических отчетов

  1. Изучение рекламной среды  данного вида  товара
  2. Анализ рекламы, промо-акций и конкурсов конкурентов (Щиты, транспорт, радио, ТВ, интернет-реклама, тематические статьи в прессе)
  3. Оценка доли рынка, занятой марками конкурентов в регионе
  4. Анализ точек розничной и рознично-оптовой продажи
  5. Оценка специфики и специализации работы фирм дистрибьюторов, действующих в данном регионе (структура , количество сотрудников, .количество магазинов в прямом обслуживании, работа с прилегающими регионами)

10 час

Тема 3

Составление плана  работы регионального представителя

1. Объемы продаж

2. Покрытие территории

3. Работа с дистрибьютерами. Выбор из  нескольких потенциальных партнеров   эксклюзивного  регионального дистрибьютора.

4. Обработка информации 

8 час

Тема  4

 

Контроль за работой дистрибьюторов

  1. Осуществление контроля  за товарными остатками на складах дистрибьюторов и инициализацией следующего заказа (как не допускать дефицита и избегать затоваривания)
  2. Контроль за представленностью торговой марки в местах продаж
  3. Обеспечение мест продаж рекламной продукцией
  4. Основы торгового маркетинга (мерчандайзинг и BTL)

10 час

Тема  5

 

Курирование рекламных кампаний дистрибьюторов

  1. Сбор информации о рекламных агентствах и услугах, предоставляемых в регионе
  2. Работа с рекламными агентствами 
  3. Организация и контроль над проведением конкурсов среди торговых представителей фирм дистрибьюторов
  4. Проведение презентаций марок товара по мере обновления штата сотрудников в офисах дистрибьюторов

10 час

Тема 6

Работа по привлечению дополнительных покупателей

  1. Активный поиск клиентов среди оптовых покупателей 
  2. Телефонный маркетинг
  3. Установление личного контакта
  4. Проведение первичных переговоров с презентацией товара 
  5. Переговоры и работа с возражениями

 

14 час

Тема  7

Контроль за ценовой политикой в регионе

  1. Анализ ценовой политики  в регионе по данному направлению
  2. Демпинг дистрибьюторов
  3. Подделки

 

10 час

  Тема 8

Определение долгосрочного плана продаж

  1. Анализ перспективы (рост/спад), оценка устойчивости и надежности фирм-дистрибьюторов
  2. Сбор отзывов покупателей о товаре ( в офисах дистрибьюторов и в магазинах) и их систематизация

 

 8 час

 

Итого по всему курсу

72час

Запись на курсы

Стоимость

Профессиональные  курсы в ближайшее время

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -