Управление региональным торговым представительством с изучением программы 1С: управление торговлей 8. и программы CRM. Плеяды
Продолжительность курса 72 ак.час
Лицензированный курс дополнительного образования «Региональный торговый представитель» предназначен для региональных и территориальных торговых представителей с малым опытом работы. Курс проводится также в формате повышения квалификации продолжительностью 27 астр. час. и стоимостью 8300 руб/чел.
Как правило, вопрос о региональном торговом представительстве связан с организацией продаж в новом регионе. Существует несколько способов организации продаж в регионах : продажи по телефону, работа региональных представителей без организации офиса (хоум офис), заключение договора с фирмой из региона о использовании ее в качестве регионального представительства, собственно создание своего торгового представительства и построение дистрибьюторской сети в регионе.
Выбор стратегии регионального развития зависит от трех факторов. Во-первых, от количества потенциальных клиентов в новом регионе. Во-вторых, от финансовых ресурсов компании и того, насколько хорошо выстроена система продаж. В-третьих, от того, начинается региональное развитие из экономически сильного или слабого региона.
В программе обучения рассматриваются вопросы: Как реализовать выбранную компанией стратегию выхода в регионы, как изучать рынок и планировать экспансию (объемы продаж, ценовая политика), как строить взаимоотношения с дистрибьюторами и осуществлять контроль за их работой , как готовить аналитические отчеты и многое другое.
Программа обучения:
«
Темы |
Изучаемые вопросы |
Кол-во часов |
Тема 1 |
Связь регионального представительства с центральным офисом. Отчетность. |
2 час |
Тема 2 Сбор информации о рынке и подготовка аналитических отчетов |
|
10 час |
Тема 3Составление плана работы регионального представителя |
1. Объемы продаж 2. Покрытие территории 3. Работа с дистрибьютерами. Выбор из нескольких потенциальных партнеров эксклюзивного регионального дистрибьютора. 4. Обработка информации |
8 час |
Тема 4
Контроль за работой дистрибьюторов |
|
10 час |
Тема 5
Курирование рекламных кампаний дистрибьюторов |
|
10 час |
Тема 6Работа по привлечению дополнительных покупателей |
|
14 час |
Тема 7Контроль за ценовой политикой в регионе |
|
10 час |
Тема 8Определение долгосрочного плана продаж |
|
8 час |
Итого по всему курсу |
72час |
Профессиональные курсы в ближайшее время