Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

Профессиональные оптовые продажи  мебели на конкурентонасыщенном рынке

  (Привлечение и удержание выгодных заказчиков мебельной продукции)»

 Семинар -тренинг

Продолжительность  16 ак.час  

 

Сегодня на мебельном рынке существует серьезная конкуренция между предприятиями, выраженная в предложении  большой номенклатуры товаров, проведении активных и продуманных рекламных и PR акций, действий по захвату рынков, переманиванию персонала.

 
В таких условиях для производственной мебельной компании  становится важной организация эффективной системы продаж, осуществление продуманного маркетинга и рекламных акций, направленных на своевременное изменение ассортимента продукции, управление клиентской базой.

 Развитие бизнеса в условиях конкуренции выдвигает новые требования к сотрудникам. На первый план выходит профессионализм и эффективность работы специалистов и менеджеров, их умение продавать. Хорошо обученный персонал является реальным преимуществом современного мебельного бизнеса.

 

Программа тренинга:

 

            1. Основы маркетинга на мебельном рынке оптовых продаж: 

  • Конкурентные преимущества компании, технологии успеха;
  • Особенности мебели, как товара.  Особенности продаж  на мебельном рынке.
  • Брендинг. Важна ли для  покупателя репутация производителя? Особенности продаж на рынках не своего региона;
  • Маркетинг и  продвижение мебели на рынке. Изучение цен и ассортимента конкурентов той же ценовой категории.
  • Работоспособная система укрепления сотрудничества с клиентами и одновременного завоевания доверия новых покупателей для процветания бизнеса. CRM - управление отношеиями с клиентами.
  • Ключевые этапы продажи мебели.
  • Секреты успешного взаимодействия с оптовыми покупателями,  дилерами , розничными магазинами.
  • Ценности  услуг компании для разных видов клиентов ( "холодных", "теплых", "горячих") : отработка техник  аргументации, работы с сомнениями;
  • Различие  продаж моделей из категории складских программ  и  продаж  заказных позиций по каталогам;
  • Торговый маркетинг. Особенности мерчендайзинга  в мебельном магазине;  

2. Успешное продвижение на рынке . Способы поиска новых оптовых покупателей мебельной продукции компании:  

  • Методы определения целевой группы перспективных покупателей. Определение собственной целевой аудитории.
  • Технологии  привлечения  покупателей на выставках, презентациях ;
  • Телефонный маркетинг. Приемы повышения эффективности  телефонных переговоров  и  последующих личных встреч.
  • Использование рекомендаций  и знакомств  для расширения круга перспективных заказчиков;
  • Lead generation - организация потока запросов потенциальных клиентов.       

 3. Развитие  долгосрочного взаимовыгодного партнерства с постоянными клиентами:

  • Преимущества сотрудничества с постоянными  клиентами;
  • Разработка клиентской политики  и создание   системы управления взаимоотношениями  с клиентами (CRM). Обратная связь как источник информации об удовлетворенности и лояльности клиента. Стимулирование продаж. Стимулирование клиентов, посредников, персонала. Виды акций, подарков, лотерей.   
  • Специфика и основные  факторы успеха взаимодействия с  ключевыми клиентами, VIP клиентами.
  • Отзывы довольных   клиентов   как ключевой источник  информации об услугах вашей компании-производителя  для потенциальных заказчиков.
  • Работа с рекламациями: как свести к минимуму негативные последствия. 

 4.  Деловые переговоры  с оптовым покупателем

  • Как подготовиться к переговорам с покупателем?
  • Какими способами можно ненавязчиво установить контакт. Как "растопить" лед,  расположить к себе покупателя и произвести нужное впечатление. Разрушители барьеров в продажах - взгляд, выражение лица, жесты, приветствие и располагающие фразы, комплименты.  
  • Эффективный диалог с клиентом  на этапе  выяснения мотивов и раскрытия потребностей с помощью вопросов   и активного слушания;
  • Презентация коммерческого предложения или решения бизнес-задач с учетом потребностей и интересов клиента; Предложение товара покупателю на языке выгод;
  • Методы ценовой аргументации. Преодоление возражений и разногласий с помощью  мотивирующих аргументов; Как отличить возражение от отговорки. Как правильно реагировать на возражения. Возражения о цене. Как вести себя в  ситуации непреодолимого возражения.
  • Выдвижение и согласование конкретных предложений.
  • Мастерство заключения сделки. Как подтолкнуть покупателя к окончательному положительному решению.
  • Завершение контакта. Подведение итогов и оценка встречи. «Мостик» для будущего.

По окончании обучения  каждому  участнику  выдается сертификат. .

Стоимость корпоративного тренинга  4000 руб/час для всей группы слушателей;

 

 

Запись для физических лиц  | Стоимость и дата ближайшего тренинга
Заявка на проведение корпоративного семинара 

 При записи on line на тренинг Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"

 

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -