Профессиональные оптовые продажи мебели на конкурентонасыщенном рынке(Привлечение и удержание выгодных заказчиков мебельной продукции)»Семинар -тренинг |
Продолжительность 16 ак.час
Сегодня на мебельном рынке существует серьезная конкуренция между предприятиями, выраженная в предложении большой номенклатуры товаров, проведении активных и продуманных рекламных и PR акций, действий по захвату рынков, переманиванию персонала.
В таких условиях для производственной мебельной компании становится важной организация эффективной системы продаж, осуществление продуманного маркетинга и рекламных акций, направленных на своевременное изменение ассортимента продукции, управление клиентской базой.
Развитие бизнеса в условиях конкуренции выдвигает новые требования к сотрудникам. На первый план выходит профессионализм и эффективность работы специалистов и менеджеров, их умение продавать. Хорошо обученный персонал является реальным преимуществом современного мебельного бизнеса.
Программа тренинга:
1. Основы маркетинга на мебельном рынке оптовых продаж:
- Конкурентные преимущества компании, технологии успеха;
- Особенности мебели, как товара. Особенности продаж на мебельном рынке.
- Брендинг. Важна ли для покупателя репутация производителя? Особенности продаж на рынках не своего региона;
- Маркетинг и продвижение мебели на рынке. Изучение цен и ассортимента конкурентов той же ценовой категории.
- Работоспособная система укрепления сотрудничества с клиентами и одновременного завоевания доверия новых покупателей для процветания бизнеса. CRM - управление отношеиями с клиентами.
- Ключевые этапы продажи мебели.
- Секреты успешного взаимодействия с оптовыми покупателями, дилерами , розничными магазинами.
- Ценности услуг компании для разных видов клиентов ( "холодных", "теплых", "горячих") : отработка техник аргументации, работы с сомнениями;
- Различие продаж моделей из категории складских программ и продаж заказных позиций по каталогам;
- Торговый маркетинг. Особенности мерчендайзинга в мебельном магазине;
2. Успешное продвижение на рынке . Способы поиска новых оптовых покупателей мебельной продукции компании:
- Методы определения целевой группы перспективных покупателей. Определение собственной целевой аудитории.
- Технологии привлечения покупателей на выставках, презентациях ;
- Телефонный маркетинг. Приемы повышения эффективности телефонных переговоров и последующих личных встреч.
- Использование рекомендаций и знакомств для расширения круга перспективных заказчиков;
- Lead generation - организация потока запросов потенциальных клиентов.
3. Развитие долгосрочного взаимовыгодного партнерства с постоянными клиентами:
- Преимущества сотрудничества с постоянными клиентами;
- Разработка клиентской политики и создание системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Обратная связь как источник информации об удовлетворенности и лояльности клиента. Стимулирование продаж. Стимулирование клиентов, посредников, персонала. Виды акций, подарков, лотерей.
- Специфика и основные факторы успеха взаимодействия с ключевыми клиентами, VIP клиентами.
- Отзывы довольных клиентов как ключевой источник информации об услугах вашей компании-производителя для потенциальных заказчиков.
- Работа с рекламациями: как свести к минимуму негативные последствия.
4. Деловые переговоры с оптовым покупателем
- Как подготовиться к переговорам с покупателем?
- Какими способами можно ненавязчиво установить контакт. Как "растопить" лед, расположить к себе покупателя и произвести нужное впечатление. Разрушители барьеров в продажах - взгляд, выражение лица, жесты, приветствие и располагающие фразы, комплименты.
- Эффективный диалог с клиентом на этапе выяснения мотивов и раскрытия потребностей с помощью вопросов и активного слушания;
- Презентация коммерческого предложения или решения бизнес-задач с учетом потребностей и интересов клиента; Предложение товара покупателю на языке выгод;
- Методы ценовой аргументации. Преодоление возражений и разногласий с помощью мотивирующих аргументов; Как отличить возражение от отговорки. Как правильно реагировать на возражения. Возражения о цене. Как вести себя в ситуации непреодолимого возражения.
- Выдвижение и согласование конкретных предложений.
- Мастерство заключения сделки. Как подтолкнуть покупателя к окончательному положительному решению.
- Завершение контакта. Подведение итогов и оценка встречи. «Мостик» для будущего.
По окончании обучения каждому участнику выдается сертификат. .
Стоимость корпоративного тренинга 4000 руб/час для всей группы слушателей;
Запись для физических лиц | Стоимость и дата ближайшего тренинга
Заявка на проведение корпоративного семинара
При записи on line на тренинг Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"