Получите комплекс качественных знаний, технологий, методов и инструментов создания и управления салоном красоты;
Ознакомитесь с законодательной базой и пакетом документов, необходимых для открытия учреждения и с последовательностью шагов, необходимых для регистрации и запуска салона, санитарно-гигиеническими нормами салона красоты, техникой безопасности при работе с электрооборудованием
Bзучите структуру, принципы и взаимосвязь бизнес-процессов: маркетинг, бухгалтерский учет, управленческий учет и бюджетирование, закупки, управление персоналом, и повысите их эффективность и результативность;
Получите четкое представление об обязанностях управляющего салоном красоты, необходимых профессиональных компетенциях; Научитесь управлять персоналом, вести график учета рабочего времени с учетом специфики сменной работы,
Создадите конкурентные преимущества салона красоты на своем рынке, что позволит привлечь больше клиентов;
Познакомитесь с опытом краснодарских компаний, имеющих сети или отдельные салоны красоты;
Получите практические рекомендации по вопросам взаимодействия с проверяющими и контролирующими органами.
Профессиональные знания и навыки Управляющего (компетенции), необходимые на этапе открытия салона красоты
Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность салона красоты.
Особенности сертификации и лицензирования услуг салона.
Законодательство о защите прав потребителей.
Трудовой кодекс. Охрана труда.
Требования органов Государственного пожарного надзора.
Санитария, гигиена и техника безопасности в салоне красоты
Плановые и внеплановые проверки салонов красоты.
(Проверяющие и контролирующие органы салонов красоты: права проверяющего и ответственности проверяемого. Роспотребнадзор, Росздравнадзор, МЧС, ФНС и др. и требования к проверкам. Цели проверок, их результаты и частота, слабые места индустрии красоты. Возможные штрафные санкции.Этапы взаимодействий при проверке, от владельца до персонала, санкции по результатам проверок)
Открытие салона (Задачи Управляющего на этапе подготовки салона к открытию.
Регистрация предприятия. ИП или ООО. Плюсы и минусы. Разрешительная документация на открытие салона красоты).
Документооборот салонов красоты: документы учета и отчетность.
Разработка стандартов работы салона красоты, в том числе стандартов обслуживания клиентов.
Основы финансового управления предприятием. Ценообразование.
Предприятия и их типы в индустрии красоты – бизнес-модель предприятия.
Мониторинг конкурентов - изучение ценовой и товарной политики основных конкурентов.
Изучение рынка поставщиков. Как выбрать профессиональную косметику для салона.
Взаимодействие с поставщиками оборудования и косметики.
Формирование цены на услугу. Как рассчитать рентабельность услуг. Разбор прибыльности: прибыль, доход, себестоимость. Точка безубыточности.
Учет услуг, продаж, товаров. Расход материалов по видам услуг.
Разработка норм расхода материалов и косметики. Протоколы услуг. Составление технологических и калькуляционных карт.
Разработка каталога услуг и прайс-листа.
Общие требования к соблюдению правил торговли. Оформление витрин.
Оплата процедур, услуг.
Организация учета на предприятии. Инвентаризация.
Задачи и функции Директора по обеспечению сохранности товароматериальных ценностей.
Управление персоналом предприятия
Поиск и подбор персонала в салон красоты
Что необходимо знать перед началом найма.
Технология найма сотрудников.
Перечень документов по учету кадров в салоне красоты.
Эффективные схемы оплаты труда.
Составление должностных инструкций для персонала.
Обучение и повышение квалификации сотрудников.
Правила внутреннего трудового распорядка.
Основы корпоративной этики сотрудников салона красоты.
Оформление трудовых отношений с сотрудниками. Гарантии и льготы для ценных работников в соответствии с ТК РФ.
Материальная ответственность работников.
Финансовая и нефинансовая мотивация персонала.
Ответственность работодателя за нарушение действующего трудового законодательства.
Реклама и продвижение салона красоты
Бренд салона красоты.
Разработка презентационных материалов - полиграфической продукции.
Разработка рекламной кампании
Эффективная интернет-реклама
Клиентоориентированность персонала
Эффективные методы привлечения новых клиентов
Психология общения с новыми клиентами. Как случайного клиента превратить в постоянного. Разработка программ лояльности клиентов.
Типичные ошибки персонала при обслуживании клиентов.
Особенности общения с постоянными клиентами.
Эффективные методы удержания постоянных клиентов.
Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций.
Правила работы с жалобами и претензиями.
Как вернуть потерянного клиента.
Оценка эффективности рекламных мероприятий.
Ведущий курса:
Бизнес-консультант, антикризисный управляющий салонов красоты Краснодара и Москвы , эксперт-практик с 20-летним опытом работы в бьюти-ндустрии. Учитесь у профессионалов!!!
Наши клиенты юр.лица
Стоимость | Дата ближайшей группы | Отзывы слушателей
Тренинги по продажам для персонала сервисных компаний (Продажа услуг)
Курсы для руководителей в сфере услуг