Название семинара или тренинга |
Стоимость руб/чел |
Семинар «Как правильно проводить эффективные совещания» (Для руководителей высшего и среднего звена.)
Цель семинара: Помочь овладеть искусством речи, приемами привлечения внимания аудитории, повысить эффективность работы всех участников совещания. (12 час) |
6000 руб/чел |
Профессиональный тренинг навыков убедительности «Коммуникативная компетентность руководителя»
Цель тренинга: Повысить эффективность взаимодействия руководителей среднего звена со своими подчиненными и коллегами, научиться правильно ставить задачи, делегировать полномочия, проводить совещания, овладеть приемами публичного выступления (16 час) |
7900 руб/чел |
Тренинг-семинар «Искусство ведения деловых переговоров».
Цель семинара: научить практическим навыкам ведения переговоров, противостоять манипуляциям, менять поведение и тактику переговоров в соответствии с изменившейся ситуацией. (16 час) |
7900 руб/чел |
Тренинг «Жесткие переговоры»
Цель тренинга: Сформировать внутреннюю готовность к проведению переговоров в жестких условиях. Получить навыки противодействия скрытому и открытому давлению, психологическим ловушкам. Овладеть тактиками ведения жестких переговоров. Свести к минимуму потери и выйти из переговоров с победой. (16 час) |
7900 руб/чел |
Бизнес-тренинг «Развитие навыков презентации и выступления по профессиональным вопросам для молодых специалистов» (8 час)
Цель тренинга: развитие навыков эффективной подготовки и выступления с докладом или презентацией (первый уровень коммуникативных навыков публичных выступлений ) как личностной компетентности и элемента общей коммуникативной культуры молодого специалиста. |
4800 руб/чел |
Тренинг-семинар «Мастерство телефонного общения для административного и офисного персонала»
Цель семинара: сформировать навыки эффективного общения по телефону в соответствии с корпоративной культурой компании, расширить личностный ресурс офисного персонала (8 час) |
4800 руб/чел |
Семинар «Переговоры по возврату дебиторской задолженности»
Цель семинара: научить слушателей правильно строить деловые отношения с клиентами, оценивать, прогнозировать и избегать рисков для компании, правильным технологиям ведения переговоров по задолженности и воздействию на должника.(8 час) |
4800 руб/чел |
Тренинг «Сложные ситуации в коммуникациях отдела оптовых продаж с клиентом»
Цель тренинга: Отработка навыков делового общения, совершенствование техник и методов ведения переговоров, повышение результативности переговоров с трудными клиентами, возвращения долгов, обучение тактике возврата долга. Овладение приемами влияния на развитие переговоров за счет эффективного взаимодействия с клиентами. (16 час) |
7900 руб/чел |
Тренинг-семинар «Работа с возражениями».
Цель семинара: научить участников эффективно и бесконфликтно работать с возражениями клиента, извлекать максимум полезной информации из возражения, развить навыки эффективной проработки эмоциональных возражений, рекламаций и претензий клиента. (8 час). |
4800 руб/чел |
Бизнес-тренинг «Телефон в бизнесе: эффективная работа с клиентами по телефону. Продажи по телефону»
Цель семинара: Помочь сотрудникам отделов продаж, менеджерам по работе с клиентами, рекламным агентам, операторам телемаркетинга и всем, чьим рабочим инструментом является телефон, улучшить навыки работы с клиентами. (8 час) |
4800 руб/чел |