Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Семинары и тренинги для аптек

(Для персонала и руководителей фармацевтических учреждений)

 

Каталог всех семинаров для фармацевтов

Календарь ближайших семинаров

Отзывы о пройденном обучении корпоративных клиентов -
предприятий фармацевтического рынка

Типичные недостатки и ошибки в работе фармацевта первого стола

 

 

 

Семинары и тренинги для медицинских учреждений

 

Каталог всех семинаров и тренингов для мед.учреждений

Календарь ближайших семинаров

Отзывы корпоративных клиентов медицинских учреждений
о пройденном обучении

Как проводить отбор администраторов клиники и медицинского центра

 

 

 

 

Каталог тренингов и семинаров
для врачей, администраторов клиник, работников регистратуры/ресепшн , медсестер, менеджеров и управляющих медицинскими клиниками/центрами. 

Цель обучения: помочь руководителям частных клиник в привлечении большего количества пациентов   и постоянных клиентов,  увеличении популярности клиники/центра и , в конечном счете, увеличении  продаж медицинских услуг  ,  за счет  повышения  профессионального уровня среднего и высшего персонала.

Дополнительно к тренингам для персонала медицинских и учреждений  мы проводим тестирование сотрудников, находящихся на первой линии работы с клиентами ( администраторов, работников регистратуры) на уровень конфликтности и  характерные для них способы выхода из конфликта.в направлении продаж медицинских услуг и клиентской работы с пациентами и вновь обратившимися.

 

Название семинара или тренинга

Стоимость  участия в открытом семинаре/тренинге

Семинар-тренинг для операторов Call-центра медицинской клиники": " ( 16 час)

10000 руб/чел

Семинар-тренинг "Администратор медицинского центра" ( 8 ак. час) 6500 руб/чел
Семинар для руководителей из серии "Как сделать успешной медицинскую клинику": " Проблемы руководителя медицинской клиники" (16 час) 10000 руб/чел
Семинар-тренингдля работников регистратуры (ресепшн) частного медицинского учреждения  «Технологии и психологические приемы работы с клиентами » 
Цель семинара: Психологическая подготовка регистраторов частных клиник по формированию и развитию навыков качественного и бесконфликтного обслуживания клиентов, профессионального подхода, толерантности (терпимости), умению работать с раздраженным, нетерпеливым, нередко ожесточенным или агрессивным посетителем, правильно вести себя в ситуации, чреватой скандалом, управлять собственным стрессовым состоянием. (16 час)

7100 руб/чел

Семинар "Диетсестра столовой ЛПУ" 

Цель семинара: Ознакомить слушателей с  современной  нормативной базой ,  должностными обязанностями  диетсестер,  новыми требованиями  к гигиене  пищеблоков и  диетстоловых, к организации лечебного питания в больницах и санаториях,     системой  назначения лечебного питания и современными представлениями о составления меню лечебных диет. (16 час) Дистанционное обучение: Переподготовка ( диплом+ сертификат специалиста)( 288 час) Повышение квалификации диетсестер ( 144час., каждые 5 лет)

 

 

7000 руб/чел

 

 

 

 

17000 руб

 

9000 руб

Семинар-тренинг для высшего медицинского персонала "Профессиональные продажи медицинских услуг" 
Цель семинара: 
Дать врачам различных специализаций информацию о системе продаж медицинских услуг, сформировать у них навыки по привлечению и удержанию пациентов в клинике, обучить эффективной коммуникации с пациентом (техники определения потребностей, презентации и работы с сомнениями и возражениями пациента), отработать навыки взаимодействия с различными типами пациентов, познакомить с принципами, позволяющими повысить объем продаж медицинских услуг (12 час)

7100 руб/чел

Тренинг для высшего и среднего медицинского персонала  "Переговоры с  VIP- клиентами частных клиник(4 ак.час)
Цель тренинга:   помочь сотрудникам частных клиник в овладении коммуникативными навыками взаимодействия с ключевыми потенциальными и постоянными пациентами клиники, то есть теми 20% клиентов,  которые приносят клинике 80% дохода.   

3900 руб/чел

Тренинг для дежурных администраторов  частных клиник «Техники телефонных переговоров для  администраторов  медицинского центра» (6 час).          

Цель тренинга:  Повысить  объем продаж, увеличить процент  записи пациентов на лечение и консультацию при  входящих телефонных звонках. Обучить приемам, позволяющие получить полную и максимально точную информацию от собеседника и навыкам  работы в соответствии со стандартами поведения сотрудника  медицинского центра при входящих и исходящих звонках.

4600 руб/чел

 

Вернуться к Рубрикатору всех семинаров и тренингов

Запись на участие в открытом семинаре

Заявка на проведение корпоративного семинара

 

 

Цель обучения: повысить уровень управленческих навыков руководителей аптек, повысить эффективность работы работников аптек путем развития навыков продаж, в том числе сопутствующих товаров, обучения основам психологии работы с покупателями, умению предупреждать и разрешать конфликты с покупателями, знанию законов визуального восприятия и основанного на нем эффективного расположения товаров в аптеке, для увеличения прибыли аптечных учреждений.

Название семинара или тренинга

Стоимость  участия в открытом семинаре/тренинге

Семинар-тренинг для фармацевтов-первостольников, непосредственно обслуживающих покупателей аптек "Профессиональное обслуживание покупателей аптеки  в процессе  продаж (основные и дополнительные продажи" (8 час, 1 день)
Цель тренинга:  Повысить   эффективность  работы  фармацевтов первого стола  путем  развития навыков продаж и  осуществления дополнительных  продаж сопутствующих товаров, более спокойного и разумного восприятия   сотрудниками возражений, жалоб, непонимания  со стороны покупателя, развития навыков предотвращения конфликтов (16 час) .

7100  руб/чел

Семинар -тренинг  "Медицинский представитель (продвижение бренда на фармацевтическом рынке и обучение сбытового персонала медицинского представительства) (16 ак. час, 2 дня)

7500руб/чел

Семинар-тренинг  для  руководителей аптек «Повышение результативности аптечных продаж»

Цель тренинга:  Выработка единого корпоративного стиля взаимодействия с клиентами. Освоение технологии продажи приводящей клиента к покупке.Изменение позиции  сотрудника с  «информатора»  на позицию «продавца», активно изучающего потребности клиента и показывающего преимущества аптеки и выгоду от приобретения товара.Овладение технологией прдотвращения конфликтов и разрешения нестандартных и неприятных ситуаций.

7100

руб/чел

Семинар-тренинг  для фармацевтов первого стола «Эффективные продажи сопутствующих товаров в фармацевтическом учреждении"(5 час)
Цель тренинга: 
Преодолеть нежелание и неумение фармацевтов персого стола заниматься активными продажами сопутствующих товаров. Научить технологии продаж  сопутствующих товаров по нескольким сценариям продаж.

3500 руб/чел

Семинар-тренинг «Предотвращение конфликтов с покупателями и  техники выхода из возникшего конфликта для персонала аптек» (6 час)
Цель тренинга: научить слушателей психологическим техникам нейтрализации агрессии и неадекватноего поведения покупателей, а также навыкам предотвращения конфликта в ситуациях , когда жалобы и претензии  покупателя  имеют реальные основания: рекламации из-за  плохого качества, возвраты, ошибки персонала.

4000 руб/чел

Практический семинар для  фармацевтов первого стола «Мерчандайзинг для работников первого стола аптеки с выкладкой в зале (droggery)»   (8 час)
 
Цель тренинга:  В целях повышения объема продаж, улучшения имиджа и атмосферы аптеки  типа droggery, дать слушателям  знания  и навыки по оформлению витрин и торгового зала, расположению рекламных материалов, умению продавать как новинки, сезонные, дорогостоящие препараты, так и товары импульсного спроса.

5500  руб/чел

Практический семинар для фармацевтов первого cтола «Мерчандайзинг в традиционной аптеке»        

Цель тренинга:  дать слушателям знания о формах  мерчендайзинга, приемлемых в традиционной аптеке;  как  научить фармацевтов первого стола использовать средства мерчендайзинга  для воздействия  на выбор покупателя  для увеличения продаж и дополнительных продаж, включая сопутствующие товары. (8 час)

5500  руб/чел

Практический семинар для  провизоров и фармацевтов  «Фармакология для фармацевтов и провизоров» 
Цель тренинга:  повысить информированность этих специалистов в области рационального использования лекарственных средств, также оказания квалифицированной помощи больным. Участники могут заранее присылать организаторам вопросы, на которые они бы хотели получит ответ в ходе семинара (6 час)

4000  руб/чел

Семинар-тренинг для фармацевтов-первостольников, непосредственно обслуживающих покупателей аптек  "Лечебная косметика в аптеке"
Цель тренинга: повысить эффективность работы фармацевтов первого стола путем развития навыков дополнительных продаж сопутствующих товаров (12 час)

5500  руб/чел

Семинар-тренинг для руководителей аптек "Государственное регулирование отношений в сфере обращения лекарственных средств"
Цель тренинга:  повышение квалификации первых лиц аптечного предприятия в правовом и маркетинговом направлениях деятельности (16 час)

7500  руб/чел

Семинар для заведующих аптекой  "Управление фарморганизацией"
Цель тренинга:  развитие навыков планирования и управления, компетенций руководителя(18 час)

8900  руб/чел

Практический семинар для заведующих аптекой  "Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов в аптеке"
Цель тренинга: дать руководителям знания для разработки стандартов, которые будут служить нормой и эталоном клиентской работы и будут полезны для быстрого ввода в должность новых неопытных сотрудников первого стола (8 час)

5500  руб/чел

Практический семинар для руководителей, провизоров, фармацевтов первого стола«Лицо Вашей аптеки» (8 час)

Цель тренинга: Создание теплой и бесконфликтной атмосферы аптеки, как клиентоориентированного предприятия, в котором одинаково хорошо и клиентам и работникам (8 час).

5500  руб/чел

Вверх

Вернуться к Рубрикатору всех семинаров и тренингов

Запись на участие в открытом семинаре

Заявка на проведение корпоративного семинара

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -