Семинары и тренинги для аптек
(Для персонала и руководителей фармацевтических учреждений)
Каталог всех семинаров для фармацевтов
Отзывы о пройденном обучении корпоративных клиентов -
предприятий фармацевтического рынка
Типичные недостатки и ошибки в работе фармацевта первого стола
Семинары и тренинги для медицинских учреждений
Каталог всех семинаров и тренингов для мед.учреждений
Отзывы корпоративных клиентов медицинских учреждений
о пройденном обучении
Как проводить отбор администраторов клиники и медицинского центра
Каталог тренингов и семинаров
|
Название семинара или тренинга |
Стоимость участия в открытом семинаре/тренинге |
Семинар-тренинг для операторов Call-центра медицинской клиники": " ( 16 час) | 10000 руб/чел |
Семинар-тренинг "Администратор медицинского центра" ( 8 ак. час) | 6500 руб/чел |
Семинар для руководителей из серии "Как сделать успешной медицинскую клинику": " Проблемы руководителя медицинской клиники" (16 час) | 10000 руб/чел |
Семинар-тренингдля работников регистратуры (ресепшн) частного медицинского учреждения «Технологии и психологические приемы работы с клиентами » Цель семинара: Психологическая подготовка регистраторов частных клиник по формированию и развитию навыков качественного и бесконфликтного обслуживания клиентов, профессионального подхода, толерантности (терпимости), умению работать с раздраженным, нетерпеливым, нередко ожесточенным или агрессивным посетителем, правильно вести себя в ситуации, чреватой скандалом, управлять собственным стрессовым состоянием. (16 час) |
7100 руб/чел |
Семинар "Диетсестра столовой ЛПУ"Цель семинара: Ознакомить слушателей с современной нормативной базой , должностными обязанностями диетсестер, новыми требованиями к гигиене пищеблоков и диетстоловых, к организации лечебного питания в больницах и санаториях, системой назначения лечебного питания и современными представлениями о составления меню лечебных диет. (16 час)
Дистанционное обучение: |
7000 руб/чел
17000 руб
9000 руб |
Семинар-тренинг для высшего медицинского персонала "Профессиональные продажи медицинских услуг" |
7100 руб/чел |
Тренинг для высшего и среднего медицинского персонала "Переговоры с VIP- клиентами частных клиник" (4 ак.час) |
3900 руб/чел |
Тренинг для дежурных администраторов частных клиник «Техники телефонных переговоров для администраторов медицинского центра» (6 час). Цель тренинга: Повысить объем продаж, увеличить процент записи пациентов на лечение и консультацию при входящих телефонных звонках. Обучить приемам, позволяющие получить полную и максимально точную информацию от собеседника и навыкам работы в соответствии со стандартами поведения сотрудника медицинского центра при входящих и исходящих звонках. |
4600 руб/чел |
Вернуться к Рубрикатору всех семинаров и тренингов
Запись на участие в открытом семинаре
Заявка на проведение корпоративного семинара
Цель обучения: повысить уровень управленческих навыков руководителей аптек, повысить эффективность работы работников аптек путем развития навыков продаж, в том числе сопутствующих товаров, обучения основам психологии работы с покупателями, умению предупреждать и разрешать конфликты с покупателями, знанию законов визуального восприятия и основанного на нем эффективного расположения товаров в аптеке, для увеличения прибыли аптечных учреждений. |
|
Название семинара или тренинга |
Стоимость участия в открытом семинаре/тренинге |
Семинар-тренинг для фармацевтов-первостольников, непосредственно обслуживающих покупателей аптек "Профессиональное обслуживание покупателей аптеки в процессе продаж (основные и дополнительные продажи" (8 час, 1 день) |
7100 руб/чел |
Семинар -тренинг "Медицинский представитель (продвижение бренда на фармацевтическом рынке и обучение сбытового персонала медицинского представительства) (16 ак. час, 2 дня) |
7500руб/чел |
Семинар-тренинг для руководителей аптек «Повышение результативности аптечных продаж» Цель тренинга: Выработка единого корпоративного стиля взаимодействия с клиентами. Освоение технологии продажи приводящей клиента к покупке.Изменение позиции сотрудника с «информатора» на позицию «продавца», активно изучающего потребности клиента и показывающего преимущества аптеки и выгоду от приобретения товара.Овладение технологией прдотвращения конфликтов и разрешения нестандартных и неприятных ситуаций. |
7100 руб/чел |
Семинар-тренинг для фармацевтов первого стола «Эффективные продажи сопутствующих товаров в фармацевтическом учреждении"(5 час) |
3500 руб/чел |
Семинар-тренинг «Предотвращение конфликтов с покупателями и техники выхода из возникшего конфликта для персонала аптек» (6 час) |
4000 руб/чел |
Практический семинар для фармацевтов первого стола «Мерчандайзинг для работников первого стола аптеки с выкладкой в зале (droggery)» (8 час) |
5500 руб/чел |
Практический семинар для фармацевтов первого cтола «Мерчандайзинг в традиционной аптеке» Цель тренинга: дать слушателям знания о формах мерчендайзинга, приемлемых в традиционной аптеке; как научить фармацевтов первого стола использовать средства мерчендайзинга для воздействия на выбор покупателя для увеличения продаж и дополнительных продаж, включая сопутствующие товары. (8 час) |
5500 руб/чел |
Практический семинар для провизоров и фармацевтов «Фармакология для фармацевтов и провизоров» |
4000 руб/чел |
Семинар-тренинг для фармацевтов-первостольников, непосредственно обслуживающих покупателей аптек "Лечебная косметика в аптеке" |
5500 руб/чел |
Семинар-тренинг для руководителей аптек "Государственное регулирование отношений в сфере обращения лекарственных средств" |
7500 руб/чел |
Семинар для заведующих аптекой "Управление фарморганизацией" |
8900 руб/чел |
Практический семинар для заведующих аптекой "Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов в аптеке" |
5500 руб/чел |
Практический семинар для руководителей, провизоров, фармацевтов первого стола«Лицо Вашей аптеки» (8 час) Цель тренинга: Создание теплой и бесконфликтной атмосферы аптеки, как клиентоориентированного предприятия, в котором одинаково хорошо и клиентам и работникам (8 час). |
5500 руб/чел |
Вернуться к Рубрикатору всех семинаров и тренингов