Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

  

Сервис и продажи в СПА-центре

в фитнес/wellness-клубе, салоне красоты

 

Бизнес-тренинг навыков обслуживания и продаж 

Продолжительность обучения 12 ак.час (2 дня)

     Посмотреть дату начала и стоимость участия в Календаре 

Всегда, а особенно в   период кризиса, большинство людей нуждаются в   релаксе   от житейских проблем, интенсивной работы в бизнесе.  Если  им понравится в Вашем центре , они будут его посещать и рекомендовать.  

Типичные  проблемы  сервисной компании по продаже услуг оздоровления:

-отсутствие ориентированной на  интересы клиента модели   обслуживания клиентов:

- отсутствие  на практике  поддерживающего эту модель  регулярного менеджмента, главными  составляющими которого  должны стать обучение и тренинги фронт-офисного персонала.

- уменьшение потока клиентов в межсезонье, в летние месяцы

Тренинг  направлен  на развитие коммуникативных навыков специалистов  оздоровительной индустрии  и обучение приёмам выхода из часто встречающихся затруднительных ситуаций в работе с клиентами, овладение персоналом  способам понравиться и запомниться как «хороший и приятный специалист»,  техникам дополнительных продаж и выравниванию продаж в летние месяцы. 


Целевая аудитория

Сервисный персонал : администраторы, инструкторы, медицинские консультанты , все , кто работает непосредственно с клиентами.

  

Цель обучения  

1. Увеличение лояльности Клиентов:

  • увеличение количества постоянных Клиентов
  • увеличение вероятности повторного визита Клиента
  • увеличение количества позитивных устных рекомендаций

3. Увеличение суммы счета
4. Увеличение количества услуг на одного Клиента

5. Привлечение клиентов в летний период отпусков

 

Программа

1 день (8 час)

1. Эмоциональная составляющая качественного обслуживания.

  • Как быстро войти в систему ценностей посетителя и установить комфортные отношения в ситуации «холодного» / первичного контакта.
  • Как вызывать и сохранять собственное ресурсное состояние во время обслуживания клиента.

2. Клиент в фитнес-клубе. Как продавать услуги при посещении клиентом клуба?

  • Установление доверительного контакта. Как правильно интересоваться мнением клиента и пожеланиями по услуге.
  • Выявление потребностей клиента. Как понять, какой результат хочет получить клиент от процедуры/услуги , если он «сам не знает, чего хочет».
  • Как понять какую максимально высокую цену готов заплатить клиент и продать дополнительные оплачиваемые услуги?
  • Приемы и техники убеждения клиента. Презентация фитнес - услуг.
  • Методы ускорения завершения сделки.
  • Как узнать, какая услуга клиенту будет «по карману», а какая окажется «дорогой».
  • Работа с возражениями клиента - "дорого", "еще подумаю","не сейчас" и т.д.
  • Завершение сделки, настрой на долгосрочное сотрудничество.
  • Что после продажи? Как правильно ненавязчиво предлагать дополнительные услуги?
  • 3. Приемы неявной презентации.
  • Как донести выгодность посещения именно вашего клуба, если клиент «не видит разницы» с другими клубами.
  • Как «мягко» помочь клиенту определиться с выбором из нескольких вариантов.
  • Как предложить посетителю альтернативу, если в данный момент нет возможности удовлетворить его запрос.
  • Как во время оказания услуги ненавязчиво расхвалить клуб  и коллег.
  • Как неявно, как бы «от себя», а не от  клуба   порекомендовать посещение другой процедуры или приобретение   дополнительных услуг, реализуемых в клубе.
  • Как создать у посетителя долгосрочное выгодное впечатление о тренере / услуге.

4. Реагирование на сомнения клиента.

  • Как изменить сложившееся мнение или предубеждения в отношении процедуры / услуги/ стоимости.
  • Как обращаться с негативно настроенным посетителем.
  • Как быстро переключить разговор на другую тему, если разговор пошел «не туда» или «не о том».
  • Как отвечать на критические замечания о «недостатках» и «минусах». Нежелательные темы, как их обойти.
  • Как обосновать стоимость «дорогой» услуги.
  • Как разграничить ответственность за результат процедуры между мастером/инструктором  и клиентом.
  • Как обойти «узкие» места , и как правильно отвечать на сомнения клиентов.

5. Договорённости о следующем визите.

  • Как мотивировать клиента прийти в салон ещё раз.
  • Как «отказавшегося» клиента не забыть в  будущем  так, чтобы он вернулся с целью воспользоваться именно вашими услугами.
  • Как договориться с клиентом о дате следующего посещения.
  • 6. Предотвращение конфликтов и техники выхода из конфликта.

  • Диагностика, прогнозирование и предотвращение конфликтов. Способы провоцирования конфликта; Прогнозирование конфликтных ситуаций:  приемы и методы предотвращения надвигающегося конфликта.
  • Приемы управления конфликтной ситуацией.  Нормы работы персонала без провокаций конфликтов. Стратегия поведения в конфликтной ситуации. Правила и методы разрешения конфликтов. "Хорошие" и "плохие" фразы для выхода из конфликта. Как вынести позитивный опыт из конфликтов.
  • Работа с жалобами и рекламациями клиентов. Работа с недовольными клиентами, как вернуть клиентов?
  • Стресс-менеджмент:  методы эффективной саморегуляции.Как избежать вовлечения в конфликт, снизить эмоциональное напряжение: механизмы психологической защиты.  Как бороться с негативными эмоциями и сохранять позитивное отношение к окружающим.  Как быстро отрегулировать свое эмоциональное состояние и восстановить работоспособность: преодоление волнения, раздражения, усталости.

2 день (4 час)

7. Привлечение и удержание клиента спортивного /фитнес-клуба в период межсезонья ( лето, отпуска)

  • Виды внутриклубной рекламы и низкобюджетные инструменты продвижения
  • Программы лояльности, эффективные для периодов межсезонья, для мужчие, жещин, семейные и детские (н/пр. Стимулирование передачи контактов, Buddy Referrals ( «приглашение приятеля») по мировой статистике даёт наибольший прирост новых членов, абонемент для всей семьи по цене одного, партнерские программы и т.д. ).
  • Интернет-маркетинг:
    • mailing ( рассылки по базе данных потенциальных и новых клиентов) с использованием различных каналов: эл.почта, Telegram, WhatsUp;
    • SMM - комьюнити-менеджмент (ведение групп в «Вконтакте», «Facebook», «Одноклассники» и «Twitter», Instagram).
    • контекстная реклама программ лояльности;
    • работа с сайтом клуба;
  • Эмбиент-маркетинг ( реклама в залах и внутри центра) и т.д.
  • Проведение праздников, клубных встреч или семинаров.
  • Работа с персоналом в целях улучшения сервиса и увеличения качества услуг.

Отзывы клиентов 

 Посмотреть дату начала и стоимость участия в Календаре 


Все семинары и тренинги для оздоровительных и развлекательных клубов

 

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -