Реклама и маркетинг на предприятии
Оперативный маркетинг и реклама на предприятии с изучением программ компьютерного проектирования и верстки
CorelDraw, PhotoShop, Adobe Illustrator.
( можно выбрать для обучения только теорию)
Срок освоения программы при дистанционном обучении 6-8 нед.(72 ак.час)
Курс разработан для повышения квалификации маркетологов, WEB-маркетологов коммерческих компаний. По окончании курсов, лицензированных Министерством Образования и науки Краснодарского края, выдается удостоверение о повышении квалификации или свидетельство о доп. образовании . Продолжительность обучения 72 час. (очно 36 ак. час. - теория и 40 ак. час. - изучение компьютерных программ). Если у Вас нет базового образования по маркетингу, но есть высшее образование по другому направлению , Вы можете пройти курс по ДПО программе профессиональной переподготовки"Маркетинг (клиссический и интернет-маркетинг)" (250 час) с получением диплома переподготовки, с присвоением квалификации "Специалист по маркетингу " и права работы по профессии маркетолог. Программа переподготовки равноценна по статусу получению второго высшего образования. Данный курс является 4-ым модулем курса профессиональной переподготовки на основе высшего образования по программе "Маркетинг ( классический и иетернет-маркетинг)" с получением диплома о переподготовке, с присвоением квалификации и получением права работать по специальности " Специалист отдела маркетинга/Маркетолог". Данный курс готовит менеджеров по рекламе и маркетингу, основной функцией которых является организация оперативного маркетинга и рекламной деятельности на предприятии: выбор маркетинговой стратегии продвижения продукта, бренда, сайта. Изучение рынка своего продукта (товара или услуги), ценообразования конкурентов, потребительского предпочтения. Слушатели изучат методы планирования рекламных кампаний на основе разработки уникального торгового предложения, медиапланирование, выбор носителей для рекламы и среды распространения и продвижения (on line или off line), поставщиков для изготовления рекламных носителей, проведение рекламных акций по стимулированию сбыта. То есть, мы обучаем специалиста, который проводит все необходимые мероприятия, направленные на поиск, привлечение и удержание клиентов, увеличения продаж продукта компании,укрепления бренда и увеличения доли рынка. Другими словами, если раньше маркетолог изучал рынок продукта, клиентов и конкурентов и создавал информацию, необходимую для специалистов отдела продаж, то в настоящий момент происходит постепенный процес замены отдела продаж отделом интернет-маркетинга, аккаунт-менеджмента и PR. |
||
Программа обучения Темы |
Кол-во ак.часов |
|
Теоретическая часть |
24 ак.час |
|
1. |
Оперативные задачи отдела маркетинга на предприятии . |
2 час |
Тема №1.Менеджмент рекламы и маркетинга в структуре управления компанией. Основные компетенции и требования . Тема №2. Постановка отдела маркетинга и рекламы на предприятии. Разработка бюджета отдела. |
||
2. |
Маркетинг классический |
8 час |
Тема №3. Основные положения . Цепочка "Рынок - товар - потребитель". Анализ потребителя. Мотивация потребителя. Анализ товара. Свойства товара с точки зрения маркетолога. Тема №4. Выбор способа позиционирования продукта. Анализ конкурентоспособности продукта на рынке. Тема №5. Сегментирование. Выбор целевой аудитории. Исследование клиентуры. Тема №6. Выбор маркетинговой концепции и разработка маркетинговой стратегии. Маркетинг-микс (4 р и 4с). Анализ рынка. 5 сил Портера. SWOT-анализ. Оперативный маркетинг. Товарная, ценовая и сбытовая политики компании.
|
||
3. | Законодательство о рекламе . Виды рекламы off line и продвижения в Интернет, медиапланирование, контент |
4 час |
Тема №7. Правовые основы рекламной деятельности. Закон о рекламе. Заключение договоров с клиентами и поставщиками услуг. Тема №8 . Классификация рекламы. Понятие информационной , имиджевой рекламы и public relation. Фирменный стиль, бренд : создание и поддержка. Логотип, товарный знак, слоган. Бренд-бук. Тема №9. Реклама в off line ( наружная реклама,реклама на транспорте, реклама на местах продажи(POS-материалы),витринистика, упаковка) . Cпособы распространения, реклама на спортивных соревнованиях, реклама в кинофильмах, купоны на скидки/льготы, розыгрыши призов, метод личных/прямых продаж , бизнес - сувениры, "нестандартные" (бесплатный проезд, воздушные шары, лазеры и т.д.) виды рекламы. Тема №10. Реклама в Интернет (рекламные каналы и площадки, баннерная реклама, тизеры, ремаркетинг, РСЯ..). WEB-маркетинг. Корпоративные сайты. Продвижение on line : каналы продвижения в сети, SEO, контекстная реклама, SMM (корпоративные аккаунты, группы, блоги, доски, инфореклама) , email-маркетинг ( триггерные и рекламные рассылки, лэндинги).CRM. Тема №11. Стимулирование сбыта. Дисконтные программы. Акции (дегустация товара, презентации), оформление витрин, полиграфическая реклама (листовки, календари, буклеты, каталоги и т.п.) . Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Программы In door. Дисконтные программы. Программы лояльности потребителей. Тема №12. Медиапланирование (Планирование рекламной кампании). Стратегия рекламной компании. Выбор площадок и каналов on line. Составление медиаплана. Разработка уникального рекламного предложения (УТП).Текст в рекламе. Рекламное обращение. Копирайтинг. Контент маркетинг и e-копирайтинг. Анализ продвижения сайта в YandexМетрика и Google Analitics. Тема №13. Продажи и электронная торговля в Internet. Интернет-магазины (e-commers). Тема №14. Работа с внешними провайдерами и фрилансерами по продвижению ресурсов on line. |
||
4. |
Маркетинговые исследования |
2час. |
Тема №15. Исследование и анализ рынка рекламы/продвижения и каналов распространения. Тема №16. Исследования клиентских пр0едпочтений. Исследования стадии развития товара/услуги. Исследования удовлетворенности и лояльности клиентов фирмы. Тема №17. Профиль конкурента. Организация мониторинга конкурентов. Выбор основных конкурентов для бенчмаркинга. |
||
5. |
Изучение программ компьютерной графики и верстки |
40 час. |
Тема 20. Изучение комьютерной графической программы CorelDraw (только очно) Тема №21. Изучение комьютерной графической программы PhotoShop Тема №22 Изучение комьютерной программы издательской системы Adobe Illustrator обзорно) |
20 час. 14 час. 6 час |
|
6. |
Деловые игры в формате case-study |
8 час |
Кейс «Разработка и проведение рекламной кампании своими силами» Кейс «Оценка эффективности рекламной акции в Интернет» | 4 4 |
|
Стоимость | Расписание курсов | Отзывы слушателей При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца" Задать вопрос : rull@pleade.ru |