[an error occurred while processing this directive] Стратегический маркетинг Плеяды

Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Стратегический маркетинг

 

Курс повышения квалификации для профильных специалистов.
Данный курс является также третьим уронем курса по ДПО- программе профессиональной переподготовки специалистов с высшим образованием по направлению "Маркетинг" с получением диплома и права работать по специальности " Маркетолог". Переподготовка равноценна получению второго высшего образования.

 

Продолжительность обучения 20 ак. час

Курс можно пройти очно , а также дистанционно.

Стоимость обучения и дата начала

Если компания задумывается о стратегическом маркетинге, значит,  она обрела устойчивое положение  на  конкурентонасыщенном рынке,  и  ее начинает волновать долгосрочное развитие и планирование, то есть, возникает потребность в стратегии развития. 

Формирование стратегии   существенно  отличается   от  составления оперативных  планов. Для достижения эффективности стратегического планирования   этот процесс   должен быть непрерывным, что связано с целым рядом конкретных особенностей процесса разработки стратегии:

  • процесс выработки стратегии обычно завершается не каким-то немедленным действием, а установлением общих направлений, продвижение по которым должно обеспечить желаемый рост эффективности бизнеса;
  • при формировании стратегии приходится пользоваться значительно более неполной информацией, чем при выборе оперативных управленческих решений;
  • в процессе выработки стратегических решений постоянно появляется новая информация.   Поэтому разработка стратегии должна быть циклическим процессом с постоянной корректировкой первоначальных целей и путей их достижения;
  •   цифровые показатели полезности тех или иных стратегических решений весьма сложно определить Поэтому необходимы разработка и постоянная корректировка системы оценок, основанных на сочетании цифровых показателей (например, затраты в денежном выражении) и качественных оценок.

На стадии стратегического маркетинга формируются основные плановые показатели функционирования и развития фирмы.  Должны быть даны ответы на вопросы: что производить, с какими конкретными показателями качества и ресурсоемкости объекта в сфере его потребления? для кого производить, по какой цене, в каком количестве? кому производить, в какие сроки? На стадии стратегического маркетинга должны быть разработаны нормативы конкурентоспособности продуктов  и компании  в целом, учитывающие использование имеющихся и стратегических конкурентных преимуществ фирмы и стратегические параметры рынков. 

Программа обучения  

 1.Комплекс маркетинговых стратегий (4час)

  • стратегии рыночной конкуренции и конкурентное преимущество базовые стратегии на существующих рынках
  • конкурентная борьба за существующие рынки и за будущие рынки
  • выбор стратегии позиционирования
  • стратегии работы с клиентами
  • принципы повышения лояльности клиентов
  • виды стратегии работы с конкурентами

2. Маркетинговое планирование: краткий обзор (2 час) 

3. Тщетность прогнозирования, невозможность экстраполяции  в стратегическом развитии - что делать?(2 час)  

4. Ситуационный анализ и  оценка  деятельности организации и результатов ее работы ;(2 час)

  • методы получения информации
  • диагностика маркетинга в компании
  • анализ клиентского портфеля
  •  технологии выбора целевых групп клиентов
  • оценка возможного влияния внешней среды
  • оценка конкурентоспособности компании
  • формирование конкурентных преимуществ
  • определение факторов риска
  • показатели емкости и спроса  

5. Формулирование  и интеграция  целей.  (2 час)

  • разработка прогноза (перспективы развития фирмы при существующем положении);
  • выдвижение целей (выявление подлежащих решению задач);
  • оценка целей (определение необходимости решения задач);
  • принятие решения для стратегического планирования (установление иерархии целей). 

6. Стратегическое планирование . Формулирование рыночной стратегии( 2 час) 

  • выдвижение стратегий (выявление возможных вариантов достижения целей);
  • выбор стратегического пути  (определение оптимального варианта);
  • решение о разработке тактики достижения целей. 

7. Тактическое планирование (2 час)

  • выработка тактики (установление причин и характера действий);
  • формирование оперативного плана (определение типов и сроков работ, а также их исполнителей);
  • этапы внедрения и реализации маркетинговых решений
  • стратегия, план и программы маркетинга
  • реализация оперативного плана.
  • разработка и согласование маркетингового бюджета  

8.Контроль выполнения планов ( 2 час)

  • сбор данных (определение результатов деятельности);
  • оценка данных (выявление прогресса в достижении целей);
  • решение о проведении ситуационного анализа. 

9. Проверка устойчивости стратегическою плана (2 час)

  • система контроллинга эффективности маркетинговых мероприятий.

Стоимость обучения и дата начала

Календарь курсов и семинаров по маркетингу, рекламе, брендингу, PR

Задать вопрос | раб. 8 (861) 274-77-01 | моб. 8 (918) 118-37-66

Запись на обучение

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -