Стратегический маркетинг
Курс повышения квалификации для профильных специалистов. |
Продолжительность обучения 20 ак. час
Курс можно пройти очно , а также дистанционно.
Стоимость обучения и дата начала
Если компания задумывается о стратегическом маркетинге, значит, она обрела устойчивое положение на конкурентонасыщенном рынке, и ее начинает волновать долгосрочное развитие и планирование, то есть, возникает потребность в стратегии развития. Формирование стратегии существенно отличается от составления оперативных планов. Для достижения эффективности стратегического планирования этот процесс должен быть непрерывным, что связано с целым рядом конкретных особенностей процесса разработки стратегии:
На стадии стратегического маркетинга формируются основные плановые показатели функционирования и развития фирмы. Должны быть даны ответы на вопросы: что производить, с какими конкретными показателями качества и ресурсоемкости объекта в сфере его потребления? для кого производить, по какой цене, в каком количестве? кому производить, в какие сроки? На стадии стратегического маркетинга должны быть разработаны нормативы конкурентоспособности продуктов и компании в целом, учитывающие использование имеющихся и стратегических конкурентных преимуществ фирмы и стратегические параметры рынков. |
Программа обучения 1.Комплекс маркетинговых стратегий (4час)
2. Маркетинговое планирование: краткий обзор (2 час)3. Тщетность прогнозирования, невозможность экстраполяции в стратегическом развитии - что делать?(2 час)4. Ситуационный анализ и оценка деятельности организации и результатов ее работы ;(2 час)
5. Формулирование и интеграция целей. (2 час)
6. Стратегическое планирование . Формулирование рыночной стратегии( 2 час)
7. Тактическое планирование (2 час)
8.Контроль выполнения планов ( 2 час)
9. Проверка устойчивости стратегическою плана (2 час)
|
Стоимость обучения и дата начала
Календарь курсов и семинаров по маркетингу, рекламе, брендингу, PR
Задать вопрос | раб. 8 (861) 274-77-01 | моб. 8 (918) 118-37-66