Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

Управление закупками как инструмент сокращения издержек компании

 

Бизнес-семинар

Продолжительность семинара 16 ак. час. ( 2 дня)

Значительная часть логистических затрат (до 80%) – это затраты на закупку логистических услуг. Кризис заставил компании пересмотреть отношения с партнерами. Падение рынков уменьшает оборот ваших партнеров, в том числе и за счет вашей компании. Сокращение объемов закупаемых услуг приводит к необходимости поиска вашим партнером, для которого ваша компания была, возможно, эксклюзивным заказчиком, новых возможностей.

Но теперь и вы не так тесно связаны с ним и понимаете, что безболезненно для существующих отношений можете строить новые с другими. Критерием будет соотношение цены и качества услуг. Обращая внимание на требуемое качество услуг, следует оценить необходимый уровень обслуживания покупателей. Если покупателю сегодня не требуется прежний максимальный уровень в 95%, то его снижение даст высокий, нелинейный эффект уменьшения запасов. 
Принципиальным фактором, влияющим на возможность увеличения объема продаж в период кризиса, является расширение зоны управления и контроля над товарным потоком на пути от закупок сырья до конечного потребителя.

В программе семинара:

1. Организация закупок. Размещение заказов. Этапы закупок. Особенности и проблемы каждого этапа. Схемы организации закупок. Варианты процесса закупки.
2. Модели организации закупочной деятельности. Модель 1. Напрямую от поставщика. Модель 2. Через распределительный центр. Модели управления розничной торговой сетью.
3. Методы закупки: одной партией, регулярные закупки, ежедневные (ежемесячные) закупки по котировочным ведомостям, получение товара по мере необходимости, закупка товара с немедленной сдачей.
4. Определение и планирование потребности в товаре, материалах и комплектующих. Управление запасами. Применение системы планирования потребности в сырье, материалах и комплектующих при закупках.
5. Оценка размеров закупки. Определение потребности на основе производственной программы. Прогнозирование на основе расхода сырья, материалов и комплектующих.
6. Модель фиксированного объема закупки. Оптимальный размер закупки. Модель фиксированного периода.
7. Работа с поставщиками. Организация сбора информации о поставщиках, анализ информации. Оценка возможности обеспечения своевременных поставок. Выбор поставщика, критерии оценки. Методы выбора поставщика: экспертные методы, выбор поставщика с использованием многокритериальных оценок, оценка на основе расчетов средневзвешенного темпа роста цен (показатель цены), темпа роста поставки товаров ненадлежащего качества (показатель качества) и темпа роста среднего опоздания (показатель надежности поставки).
8. Факторы надежности поставщика. Выстраивание взаимовыгодных отношений с поставщиками. Оценка целесообразности предоставления скидки. Работа с группой ключевых поставщиков. Письменные переговоры между поставщиком и покупателем. 2 Функции отдела закупок
9. Цели деятельности отдела закупок. Сроки поставки. Размер партии. Качество продукции. Поиск минимальных цен. Исследование рынка. Показатели эффективности отдела закупок.
10. Функции менеджера по закупкам. Модель «исполнитель». Модель «эксперт». Модель «гений». Модель «логист». Оценка и мотивация менеджера по закупкам.
11. Информационное обеспечение отдела закупок. Различные системы закупок. Выталкивающая система закупок. Вытягивающая система закупок. Сбалансированная система закупок. Взаимодействие отдела закупок с другими отделами.

 

Узнать подробнее

rull@pleade.ru| моб. 8 (918) 11 83 766

Записаться на обучение

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -