Управление маркетингом на производственном предприятии
Продолжительность обучения 27 ак. час, 3 нед
Чему посвящен семинар
Данный семинар не рассматривает подробно методы анализа внешней среды и продвижения продукта, конкретных инструментов по реализации маркетинговых усилий, методики оценки степени достижения целей маркетинговых мероприятий.
Цель семинара дать слушателям практический инструментарий по правильной организации отдела маркетинга на предприятии. Как добиться, чтобы управление отделом маркетинга было эффективным, то есть, как создать оптимальную организационную структуру, согласовать план маркетинга с другими планами предприятия, подобрать эффективный персонал на ключевые позиции, планировать деятельность отдела маркетинга, мотивировать сотрудников на выполнение планов? Какие проблемы могут встать перед руководителем отдела маркетинга в процессе деятельности и как их преодолевать, или даже предупреждать. Какими знаниями, умениями и лидерскими качествами должен обладать сам эффективный Главный маркетолог предприятия ? Как вытроить весь процесс от формирования плана маркетинга до отчетности по его выполнению. Обо всем этом слушатели узнают на семинаре.
Целевая аудитория:
Руководители отделов маркетинга (и сбыта) производственных предприятий, директора по маркетингу, коммерческие или исполнительные директора, в поле ответственности которых находится отдел маркетинга.
Программа семинара высылается по запросу.
Послать запрос |
Все курсы и семинары по маркетингу и рекламе