Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты


                                    
 «Маркетинг услуг»

Бизнес-семинар

Продолжительность обучения  18 ак. час.

 

Одно из главных отличий услуг от товаров – в том, что они не материальны. Их невозможно до покупки увидеть, потрогать, примерить, почувствовать запах … Услуги менее однородны и менее стандартизованы, они одновременно производятся и потребляются и их нельзя изготовить заранее, складировать как товары и предлагать в моменты повышенного спроса. Все эти и другие отличия услуг от материальных товаров требуют особенных подходов и приемов продвижения.  

 Цель семинара

* объяснить специфику маркетинга услуг

* дать необходимый набор знаний для организации маркетинговой деятельности на рынке услуг

* дать необходимый набор инструментов для проведения наиболее существенных маркетинговых мероприятий

* обучить пользованию этими инструментами применительно к сфере гостеприимства

* дать представление о креативных приемах и технологиях в создании рекламы.

  Программа обучения


1. РЫНОК УСЛУГ

1.1. Сущность услуг : Классификация услуг. Характеристики услуг : Неосязаемость услуг. Неотделимость предоставления услуг от потребления. Гетерогенность. Несохраняемость. Право собственности.

1.2. Задачи сферы услуг : Управление качеством. Управление производительностью. Управление персоналом. Дифференцирование.
1.3. Формирование рынка услуг Рынок услуг и его особенности      
1.4. Иерархия потребностей и услуг

1.5. Жизненный цикл услуги

1.6. Ассортиментная политика в сфере услуг

1.7. Инновационная политика в сфере услуг

2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ В СФЕРЕ УСЛУГ

2.1. Маркетинговая среда предприятий услуг

2.2. Спрос на услуги и типология маркетинга

2.3. Комплекс маркетинга в сфере услуг  и его реализации.

2.4. Организация сбора и анализа маркетинговой информации на рынке услуг

  • Какую информацию надо собирать и зачем;
  • Какими методами собирать информацию;
  • Интернет, как новый метод сбора информации;
  • Как проводить анализ полученной информации;
  • Составление портретов Потребителя и Конкурента;
  • Как составить правильную анкету для опроса.

  3.МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В СФЕРЕ УСЛУГ

3.1. Определение целевых сегментов рынка.

3.2. Отличительное преимущество. 

3.3. Операционная стратегия.

3.4. Маркетинг-микс в сфере услуг.

4. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ УСЛУГ

4.1. Ценовые системы рынка услуг

4.2. Формирование цены на услугу

5. КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ УСЛУГ

5.1. Конкуренция на рынке услуг

5.2. Конкурентные стратегии на рынке услуг

5.3. Мониторинг цен конкурентов ежемесячный/еженедельный

5.4. Изучение ценовой политики конкурентов

5.5. Изучение товарной политики конкурентов

5.6. Изучение рекламной политики

5.7. Исследования "под легендой"

5.8. Спец. методы: S. W. O. T. - анализ, портфолио-анализ, BCG и др.

5.9. Анализ сильных и слабых сторон конкурирующей услуги  с точки зрения потребителя (проводится с помощью фокус-групп)

5.10. Методы оценки конкурентоспособности услуг

6. КОММУНИКАТИВНАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ УСЛУГ

6.1. Коммуникации на рынке услуг

6.2. Реклама услуг

6.3. Планирование, реализация  рекламы услуг 

Деловая игра "Разработка и оценка маркетинговой стратегии в сфере услуг".

7. КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ

Творческое мышление становится базовой компетенцией

современного маркетолога. Прежние способы ведения бизнеса

постоянно устаревают, поэтому менеджмент должен искать

выход не в переборе известных решений, а в постоянном поиске новых основ успеха.

7.1. Создание рекламной продукции компании как творческий процесс с обратной связью от потребителей

Мaркeтингoвaя сoстaвляющaя рeклaмнoгo сooбщeния.

Coглaсoвaниe крeaтивa с мaркeтингoвoй зaдaчeй, стaдиeй жизнeннoгo циклa тoвaрa и мoтивaми цeлeвoй aудитoрии.

7.2. Peклaмнaя стрaтeгия,

бриф, крeaтивнaя кoнцeпция, рeклaмнaя идeя, рeклaмнoe сooбщeниe. Принципы фoрмирoвaния эффeктивнoгo брифa.

7.3. Пoнятиe крeaтивa, грaницы крeaтивa.

Типoвыe крeaтивныe рeшeния: чтo прeдпoчeсть в кoнкрeтных рынoчных услoвиях.

7.4. Мeтoды пoискa крeaтивнoй кoнцeпции и рeклaмнoй идeи.

7.5. Тeндeнции рaзвития крeaтивных рeшeний в мeждунaрoднoй рeклaмнoй индустрии.

7.6. Тeхнoлoгии мoзгoвoгo штурмa.

7.7. Фoрмирoвaниe и рaзвитиe брeнд-имиджa: крeaтивнaя сoстaвляющaя.

7.8. Paзрaбoткa рeклaмных сooбщeний:

сюжeт,  пeрсoнaж, слoгaн, тeкст, шрифт, цвeт, мaкeт, изoбрaжeниe, звукoвoe сoпрoвoждeниe. Дрaмaтургия рeклaмы.

7.9.  Прeдвaритeльнoe тeстирoвaниe крeaтивных рaзрaбoтoк.

7.10. Тeхнoлoгии прoизвoдствa рeклaмнoй прoдукции в рaзличных CМИ. Прoизвoдствo пeчaтнoй рeклaмнoй прoдукции.

7.11. Peклaмный крeaтив и вoпрoсы прaвoвoгo рeгулирoвaния в рeклaмнoй кoммуникaции.

7.12. Зaщитa интeллeктуaльнoй сoбствeннoсти в рeклaмe.

7.13. Пoртфoлиo успeшнoгo крeaтoрa: принципы фoрмирoвaния, структурa, oсoбeннoсти прeзeнтaции.

 

Запись на курсы

Стоимость

Профессиональные  курсы в ближайшее время

Все курсы и семинары по маркетингу и рекламе

 Google Мы в Google+

Top.Mail.Ru
Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -