Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

 

Менеджмент выставок и презентаций

(Как успешно подготовиться к участию выставке  и  получить реальные результаты)

  Семинар-тренинг 

 Выставки и презентации - это визитная карточка компании. Участие в выставке   является, прежде всего, имиджевой акцией. Участникам семинара будут представлены технологии, позволяющие решать множество нестандартных задач, возникающих при проведении выставок. Главная черта данного семинара - его практическая направленность.  

 

Целевая аудитория:

Этот тренинг предназначен  для тех сотрудников, которые осуществляют презентацию продукции или услуг компании на выставках, а также тем, в чьи обязанности входит организация участия компании в выставках.

 

 

Задачи, решаемые  данным обучением:

 

  • Научить участников систематизированному подходу к планированию и проведению выставок.
  • Помочь использовать выставки с максимальным эффектом.
  • Обучить навыкам успешного представления компании, и ее продукции.

 

По окончании тренинга участники смогут :

 

  • Эффективно планировать и организовывать выставки.
  • Проводить презентацию компании, и ее продукции.
  • Эффективно взаимодействовать с клиентами и собирать информацию о них.
  • Эффективнее продавать свой продукт во время и по окончании выставки.

 

Программа тренинга:

Оценка целесообразности участия компании в выставке:

  • Как оценить, принесет ли конкретная выставка желаемый результат?
  • Какое значение имеют местонахождение, время проведения и состав участников выставки?

 

Планирование и координация выставки:

  • Как правильно  вы6рать  выставку и ото6рать  экспонаты ?
  • Как  эффективно сформулировать цели и задачи участия в выставке?
  • Как   планировать  режимы «участия и посещения» и бюджет выставки?
  • Как   сформировать и подготовить  pa6очую  команду, провести обучение персонала.
  • Как эффективно взаимодействовать с представителями выставочного бизнеса.
  • Как провести "предвыставочный" маркетинг, рекламную поддержку выставочных  акций (почтовая реклама, реклама   в ходе выставки, методика  разработки и оценки рекламного обращения).

 

 

Среда и инструменты

 

  • Методы нахождения новых идей по организации пространства, нестандартные оформительские решения  стенда, зала презентаций;
  • Решение возникающих рекламных задач :  оптимальность, комфорт восприятия, правила размещения рекламных материалов;
  • Использование видеопроектора
  • Как составить  Т3 на  разработку стенда
  • Практические навыки оформления экспозиции.

Организация работы на выставке:

  •  Как разработать стандарты работы на выставке: регламент работы на стенде, рекомендации стендисту, методику обработки  посетителей,  формы контроля и отчетности  о рa6оте на стенде, методику сбора информации о конкурентах .
  • Как эффективно представить товар или услугу на выставке? Как заинтересовать клиента.
  • Навыки презентации и эффективного общения с клиентами.
  • Как привлечь внимание к своей продукции?
  • Как себя вести в трудных, нестандартных  ситуациях? Работа с возражениями.

Работа по окончании выставки:

  • Анализ результатов и ошибок
  •  Методики и формы для оценки эффективности выставки,
  • Методика о6pа6oтки выставочных контактов,
  • Оформление итогового отчета и  результатов выставки
  • Как поддержать контакт с клиентом и добиться подписания контракта после выставки?

 

Формы проведения семинара

Семинар проводится в интерактивном режиме общения тренера  и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу семинара включены проблемные ситуации для решения в малых группах, ролевые и деловые игры, обсуждение случаев из практики участников.

 
Запись on-line на семинар для физических лиц 

Заявка на проведение семинара для юридических лиц 

Все курсы и семинары по маркетингу, рекламе, брендингу , PR

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -