Финансовое планирование для нефинансовых менеджеровСеминар
|
Объем: 12 ак.час,
Формат : 1 нед, 4 занятий по 3 ак.час
Стоимость : 10000руб/чел
Действия финансовых менеджеров могут свести к нулю достижения компании на рынках сбыта, в производстве и обеспечении или наоборот, обеспечить приток денег «из воздуха». Финансовое планирование - это планирование всех доходов и направлений расходования денежных средств предприятия для обеспечения его развития. Оптимальное финансовое планирование обеспечивает четкую, контролируемую и легко корректируемую структуру финансовых процессов. В программе обучения рассматривается управление оптимизацией денежных потоков предприятия, оценка рациональной системы управления денежными средствами предприятия, планирование потребности в оборотных средствах, управление дебиторской и кредиторской задолженностью. В процессе обучения возможны постановка и решение практических задач на материале практики слушателей (case-study). |
Целевая аудитория:
Руководители планово-экономических служб с малым опытом работы; |
Цель курса:
Цель курса - обучить слушателей практическим навыкам финансового планирования деятельности предприятия. Полученные знания позволят слушателям получить системное видение функционирования финансов на предприятии, а также разговаривать на "одном языке" с сотрудниками финансовых служб. Подобные курсы руководители могут пройти по финансовому анализу, бюджетированию и учёту затрат, финансовому контроллингу. |
Программа: 1. Необходимость финансового планирования на предприятииЧто такое финансовое планирование? Современная модель управления предприятием Кто занимается финансовым планированием на предприятии?
4. Системы управленческого контроля
6. Бюджетирование на предприятии Сложности, ошибки и проблемы бюджетирования. Использование мотивационных механизмов в бюджетировании. Ключевые показатели деятельности компании. Нормирование и лимитирование оборотных средств. Формирование фонда финансирования операционной деятельности, инвестиционного и резервного фондов. Распределение средств в фонды предприятия. Анализ выполнения ключевых показателей и консолидирование информации о финансовых потоках. Рассмотрение кейса. 7. Измерение релевантных издержек и поступлений для принятия решения 8. Информация для планирования, управления и контроля в процессе составления смет. Зависимость между составлением смет и долгосрочным планированием. Функции смет и противоречия между целями сметы, сметный период. Управление процессом годовой сметы и этапы составления. Виды смет и заключительный анализ на этапе компьютеризации процесса составления смет. |
Наши клиенты по бухгалтерским и финансовым программам
Все курсы по бухгалтерии и финансам для руководителей
.