Управление агентством недвижимости
(Технологии управления real estate)
Продолжительность курса повышения квалификации 72 ак.час ( очно 51 час)
Для того, чтобы стать настоящим руководителем агентства , в идеале нужно поработать рядовым риэлтором, то есть агентом по недвижимости, чтобы правильно ставить задачи персоналу, понимать его проблемы, вводить в должность новичков и контролировать работу персонала. Поэтому для слушателей, не имеющих опыта работы в данной сфере, необходимо сначала пройти курс «Агентские технологии в недвижимости", который является первым уровнем курса "Технологии real estate» , чтобы познакомиться с профессией "риэлтор". Для риэлторов с опытом работы, которые принимаются на должность руководителя агентства или планирующих открыть собственное агентство, достаточно изучение второго уровня. Недвижимость - это не только земельные участки, дома, квартиры и офисы. Это рынок, на котором проводятся различные операции: покупка, продажа, аренда помещений и управление разного рода имуществом, принадлежащим компаниям и населению, включая функцию оценки и финансирования. Все вакансии, которые предоставляет соискателям рынок недвижимости, можно объединить в четыре группы: продажи, менеджмент, девелоперская деятельность и оценка недвижимости. Как правило, большинство людей , занимающихся недвижимостью, начинают свою карьеру в одной из этих областей. |
С полным перечнем курсов, семинаров и тренингов для персонала компаний
в сфере строительства и недвижимости можно ознакомиться здесь.
Курс состоит из друх модулей. При обучении "с нуля" необходимо пройти оба
модуля. Слушатели с опытом риэлторской работы, желаюшие получить знания по
технологиям управления агентством недвижимости могут начать сразу о второго модуля.
1 уровень: Агентские технологии в недвижимости (24 ак.час) 2 уровень – "Управление агентством недвижимости" (Организация и менеджмент риэлторского агентства ) (27 ак.час) На втором уровне курса, который так и называется «Управление агентством недвижимости» рассматриваются правовые основы деятельности на рынке недвижимости по законодательству РФ, разработка бизнес-плана агентства по недвижимости, выбор маркетинговой стратегии и выход компании на рынок, изучение рынка(конкуренции на рынке, емкости рынка), виды услуг агентства и ценообразование, планирование деятельности и объема продаж, налогообложение и управленческий учет, способы поиска клиентов и работа с посредниками в недвижимости, психология делового общения, особенности и угрозы местного рынка недвижимости, работа с персоналом , то есть, набор и обучение агентов и административного персонала, мотивационные и зарплатные схемы, управление персоналом агентства, проверки по жалобам клиентов (Роспотребнадзор) и персонала (Инспекция по труду) и другие вопросы. По желанию слушателей возможно прохождение практики или стажировка в агентстве недвижимости (21 ак. час). |
Стоимость обучения | Дата ближайшей группы
Все курсы и семинары по строительству и недвижимости