Заведующий аптекой/аптечной сетью
Курс из цикла "Директорские программы" |
Продолжительность: 18 час.(2 нед)
Каждый заведующий аптекой , прежде , чем стать эффективным управленцем, проходит несколько ступеней - от формального лидера , весь авторитет которого определяется назначением и должностью до настоящего руководителя.
В условиях жесткой конкуренции на аптечном рынке перед руководителями встает необходимость учиться более эффективному управлению ассортиментом и запасами лекарств, введению дополнительных услуг для покупателей, маркетингу и рекламе, оформлению интерьера аптек, набору, обучению и управлению персоналом.
Данный курс охватывает все важнейшие аспекты управления аптекой
Целевая аудитория:
Курс предназначен заведующим традиционных аптек и управляющим аптек открытой выкладки – фарммаркетов (droggery), старшим фармацевтам смен
Цель и задачи обучения:
- Работка единого стандарта для взаимодействия персонала с покупателем
- Повышение экономической эффективности аптеки
- Приобретение навыков наставничества для передачи новым сотрудникам установленных навыков обслуживания покупателя,
- Овладение навыками управления персоналом, постановки задач сотрудникам и контроля за результатами работы , разработки системы мотивации и управления мотивацией персонала
- Овладение навыками работы с информационными потоками (передача информации, указаний, целей работы, отчетности и т.д.)
В результате обучения:
- Научатся эффективно управлять запасами в аптеке и вести ассортиментную политику
- Освоят навыки рационального планирования работы для себя и подчиненных
- Наладят систему делегирования и координации выполнения работы
- Смогут сформировать коллектив высокопрофессиональных специалистов
- Внедрят стандарты обслуживания покупателей и инструменты предотвращения профессионального выгорания фармацевтов первого стола.
Программа обучения:
1.Основы управления предприятием (основные функции управляющего):
- Основы экономических знаний по управлению розничным аптечным предприятием
- основы маркетинга (ассортиментная и ценовая политика, организация маркетинга в аптеке)
- основы финансового управления
- управление товарными запасами в аптеке
- аптечный мерчандайзинг.
2. Управление персоналом:
- Развитие и анализ структуры организации
- построение способов взаимодействия с персоналом, управление, мотивация в зависимости от структуры организации
- формирование и распределение должностных и функциональных обязанностей.
- создание документов управления, которые будут работать и качественно определять, что и когда должен, делать сотрудник.
- разработка и внедрение внутренних стандартов в аптеке на:
- выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.); - введение в должность сотрудника
- стадии развития команды сотрудников.
- управление персоналом в зависимости от стадии развития сотрудника
3.Продажи и обслуживание покупателей в аптеке:
- Разработка и внедрение стандартов сервиса и клиентоориентированного отношения к покупателям;
- освоение техник обучения персонала первого стола установлению контактов с любым покупателем, постановке правильных вопросов, работе с возражениями и сомнениями покупателей
- обучение персонала приемам увеличения продаж за счет предложения более дорогостоящих препаратов и лекарств, выстраиванию отношений с коллегами в процессе продаж
4. Коммуникации директора аптеки:
- Умение слушать и понимать сотрудника и клиента.
- формы передачи информации
- профилактика конфликтов и поведение в сложных ситуациях с клиентами и сотрудниками аптеки
- способы выхода из конфликтов
- профилактика профессионального выгорания сотрудников.
- поведение во время проверок. Выстраивание отношений с проверяющими комиссиями, подготовка персонала.
Стоимость|
Посмотреть дату начала в Календаре
Полезная информация